primo incontro

89 2 0
                                    

Группа уже сидела давльно долго , но они много не выпили. И Алисия кое что предложила .

- Ребят , не давно в Рим прилетела моя подруга , мы с ней дружим с детства. Я бы хотела вас познакомить. Вы не против если я ей позвоню и приглашу сейчас в бар?

- Приглашай ! - крикнул Дамиано который принёс выпивку. Дамиано всегда нравилось знакомится с людьми и весело проводить время . Так что Алисия не сомневалась что он точно не будет против . Алисия повернулась на других участников группы .

- Мы согласны - чуть ли ни хором сказали Томас и Итан. Итан - милый и на первый взгляд стеснительный парень. Всегда был дружелюбным и общительный. Томас - весёлый и открытый только в своей компании . Больше ничего не могут сказать кроме того что он и Алисия встречались .

Алисия посмотрела на Викторию девушки встретились взглядом . Вик молча кивнула мол согласна . И Алисия сразу достала свой телефон.
Мерьем была закрытой и нелюбила незнакомые компании , но алисия все таки надеялась что её подружанька изволит приехать .

В это время Мерьем.

Девушка несколько дней назад переехала в Рим для учёбы её зачислили на первый курс академии в которую хотела поступить . Родители купили ей квартиру в центре города , а на накопленные деньги купила студию прямо у академии. Она всегда мечтала о своей студии что бы танцевать и не надо было ходить далеко .

В этот день девушка сидела на подоконнике в студии и курила . Да она очень любила это дело и за это Алисия её очень ругала. Она была как старшая сестра которая следит за подростком у которого переходный возврат . Ну может быть это так и было .
Девушка думала о своей жизни и скорее мечтала пойти учится . Раздался звонок, девушка не охотно вернулась в реальность, затушила сигарету и пошла искать телефон . Она зашла в другую комнату и вытащила телефон из рюкзака . Ей звонила её подружанька.

- Да . - протянула Мерьем.
- Привет , помнишь я рассказывала тебе о группе с которой я работаю ?!
- Конечно помню , как такое забыть , ещё я помню что ты расказывала как ты трахалась с Томасом. - с сарказмом произнесла Мерьем.
- Так а ну цыц ! Мы сейчас в баре может приедешь я тебя познакомлю с ребятами ?

Девушка задумалась думала что бы ответить. Сказать что она предпочитает остатся наедине с собой или все таки пойти .

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя