sorpresa

36 3 1
                                    

( Всем здравствуйте,  приятного прочтения и как всегда прошу вас  оставить комментарии)

Мы были в миллиметрах друг от друга, она хотела этого . Вот только я была реалисткой.  Быстро повернув лицо в сторону я сказала.

- Вик , нет .

- Почему? - она смотрела на меня , а в её глазах были слезы.

- У тебя есть девушка и я не хочу вас разлучать..

Pov : Vik.

Мне стало так стыдно..чем я вообще думала..

Честно,  после того , как я столкнулась взглядом с Мерьем,  я даже не вспоминала про Адель..
У нас с ней было что-то типо , свободных отношений . Но она стала для меня близка , может не как девушка , а как человек, который может выслушать , но не помочь и поддержать..и это печально. 

Я смотрела на девушку и не отводила взгляда,  будто пыталась загипнотизировать её. 
Она в свое время резко отстранилась и вышла .
Теперь я развернулась к зеркалу и посмотрела на себя .

Неужели я никогда не смогу быть счастливой ?
Ведь я была ..с ней ..с той , которая только что оттолкнула меня

Надо решить , что делать с Адель .
Когда я вышла все ребята сидели за столом . Мы ещё много разговаривали,  но мысли были очень далеко от их диалога  .
Через час мы решили расходится . Я поехала домой , настроения не было от слова совсем.
Зайдя домой я решила поехать к Адель.  Надо поговорить .


Я села в машину и отправилась к девушке.

Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж, нажала на звонок , но ответа не последовало.  Я стояла минуту, две и решила дёрнуть ручку . На пороге была обувь девушки и как оказалось не только . Там стояла мужская обувь.

Странно .

Пройдя во внутрь квартиры я услышала звуки доносящиеся со спальни . Я тихо подошла и приоткрыла дверь .

Лучше я бы этого не видела ..

Она лежала под ним и как вы могли понять, они точно не вели светские беседы,  а занимались кое чем по интересней.
Я была в ахуе , просто..  почему она мне не сказала .
В самый разгар Адель повернула голову и увидела меня . У меня по щеке  скатилась слеза . Я была разочарована.  
Только ради приличия я отошла в зал и решила подождать . Спустя пару минут  девушка вышла .

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя