anarchia delle tenebre eterne

36 2 0
                                    

Время было пять вечера, в деревне на большой улице были расставлены столы, стулья, музыкальные инструменты и куча всего.  Мы с Алисией и нашими мамами помогали женщинам готовить, а наши отцы  сидели со старикам и вели диалог о жизни.

(Я бы хотела показать вам одну цитату о жизни, которую недавно увидела. Мне кажется она очень хорошо подходит к нашей истоии )

„Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем. “ Жизнь — это не ожидание того, что шторм закончится. Жизнь — это учиться танцевать под дождем."

                                        Виван Грин.

Когда мы уже сидели за столом нам рассказывали о национальных легендах . Очень  захватывающие, магические легенды . Я расскажу вам одну. 

В деревне жила семья, она состояла из отца, матери и двух дочерей (имена девочек не опумянули ). Одна девочка с раннего возраста помогала родителям , хорошо училась, помогала немощьным и животным, была на все руки мастерица, да ещё и красавица. Другая же дочь. Никогда не кому не поможет, жадная до ужаса, да неуч она . И вот в деревню с гор спустились Рогатые ( Рогатые - чёрты, которые жили на скалах у деревни. Они спускаются один раз в году и могут забрать кого-то из жителей к себе на скалы . Что-бы не забрали надо у двери насыпать соль, закрыть двери и испечь блины . Поставить блюдце молока и положить пару блинчиков.  Это надо сделать для того чтобы задобрить домового,а он защитит от рогатых )  Одна из дочерей потеряла счёт времени и бежала домой, чтобы  Рогатые не забрали её к себе, но она увидела одну бабушку ей было ужасно плохо и девушка решила ей помочь,  она довела её до дома , старушка предложила остаться у неё и переждать день, но девушка не согласилась.  Подбегая к дому она увидела в окне свою сестру, та стояла и смотрела  на неё надменно.  Подбежав к двери  девушка начала ее дёргать, но та была закрыта . Сестра не открыла ей и её забрали Рогатые . Когда узнали об этом все жители деревни вышли на улицу,  сестра тоже вышла, но как только поймала на себе лучь света . Превратилась в змею . Дух девушки решил отметить сестре и превратила её в змею . Теперь такие змеи забирают злых и чёрствых людей, а дух девушки забранной Рогатыми, помогает добродушным и чистым душой людям .

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя