Спустя два года ..
Pov:Meryem.
Относительно недавно к нам приехал Лева и сказал , что прятаться нам не обязательно.
Сколько дней я ждала эти слова . Я свободна .
Через четыре дня мы уезжаем на родину, в Россию .Я уже собрала вещи и просто страдала фигнёй.
Ко мне в комнату зашла Алисия .- Ты уже вещи решила собрать ?
- Конечно ! Сколько времени я ждала этот момент.
- Я тоже.
- Ты просто так зашла ?
- Нет, я хотела поговорить . - девушка прошла в комнату и села в кресло.
- Ну давай , говори .
- Мать, я думаю вернуться в Италию.
- Господи Алис, зачем ?
- Не знаю. Я бы написала ребятам, объяснила им всё.
- Ага, валяй, только без меня.
- Ну почему?!
- Да потому! Просто пойми . Я только их всех отпустила, забыла и вычеркнула из своей жизни . Теперь ты предлагаешь мне вернутся , чтобы у меня сердце кровью обливалось. Не, мне такого не надо .
- Так ! Подумай, прежде чем говорить . Ты академию собираешься заканчивать ? Или бросишь ? А обучение в Москве ? Тебе в Москве год практики остался .
- Ну и останусь в Москве!
- Давай тогда по другому . Пока ты будешь доучиваться год, я полечу в Италию . Потом ты хорошо подумаешь и решишь , ехать или нет . Оке ?
- Ох, Оке.
Эти несколько дней тянулись вечность.
И вот , сегодня мы летим домой . Я в последний раз вышла к морю, у которого провела эти два года .
Сколько моих страданий останется здесь..Мы стояли и ждали машину до аэропорта. Особо много вещей у нас не было . Как я сюда приехала с чемоданом и рюкзаком, так и уезжаю .
К нам вышли попрощаться деревенские жители. Их было немного , бабушки да дедушки . Даже было жалко оставлять их . Мы прям сдружились.
Когда мы уже сидели в самолёте у меня аж руки потрясывало . Я хотела вернуться в общество, к моим друзьям, даже к учёбе .
Главное, я хочу чувствовать себя свободной и любимой.
Кстати о "любимой". Ох Виктория, я не забывала о тебе полтора года. Каждый день мои мысли и слезы были только о тебе...я смогла забыть ..нет, не забыть ..заглушить мои чувства. Я так любила тебя, но поняла, что похоже нам ничего не светит дальше .
Когда в последний раз я так влюблялась? Я даже не могу вспомнить, но эта девушка вскружила мне голову . Она была красива , не только своим ликом, но и душой . Эта девушка была прекрасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Victoria, il mio amore.
Fanfiction"Виктория все люди на этом свете уникальны , у каждого свои тараканы в голове , люди не могут быть одинаковым . Люди любят и любовь многогранна".