Cattive notizie

65 3 2
                                    

( Мне надо вас предупредить , что с этой главы я буду подписывать на каком языке будут: диалоги, монологи , слова , предложения и т.д Так будет понятнее . И как всегда жду выжи отзывы для меня это очень важно. Приятного прочтения)

POV: Meryem.

****

С момента моего возвращения в Италию прошло несколько месяцев. Скоро мой день рождения и по совместительству католическое Рождество. Виктория с группой скоро должны вернуться из тура . Ника уже второй месяц ходит ко мне на занятия. Честно признаться, мне очень нравится преподавать. Диана иногда приходит и помогает мне . Сначала я думала , что не справлюсь с этой должностью , но дети меня полюбили и стали частенько дарить маленькие подарки , которые делали своими руками .
Сегодня я с Алисой решили пойти и купить одежду к новогодним праздникам .
Я немного опоздывала , совсем чуть чуть на 15 минут . Я уже подходила к своей подружаньке , которая стояла и на её лице просто было написано - " Я тебя прибью."
(Рус.)

- Хоффман! Ты где шлялась?!

- Немного задержалась на тренировке.

- Ладно, пошли . Уважительная причина.

Мы ходили очень долго и Алисия все пыталась уговорить купить меня что-то к дню рождения.

- Почему ты не хочешь платье!?

- Алис, я не до конца понимаю зачем мне , одежда на день рождения. Все равно праздновать не буду .

- Опять !? Я уже рассказала группе о твоём дне рождении . Может устроим тусовку или поедем а бар ?

- Зачем ты им сказала !?- я отвела девушку чуть в даль коридора , что бы нас никто не слышал. - Мать ! Ты с дубу рухнула ?!

- Что , я уже устала прятаться и скрываться ! Раньше я ещё могла это терпеть, но когда я встретила свою любовь , я так больше не могу...

Pov : author.

Я поясню. Семьи Алисии и Мерьем не совсем обычные, как вы помните. Они состоят в Мафии и стали там главными . Поэтому им приходится уже пару лет скрываться под чужими именами и документами. Из-за бутика мамы Мерьем, их семьи были известны и папу Мерьем это очень напрягало. Он часто высказывал своё недовольство, но не так даыно смирился с этим. Все же они оставляли фальшивые имена. Алисии группа стала родной и она уже давно открыла тайну наших имён. Правда за это ей потом влетело от Мерьем, но да ладно.

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя