È tutta questa ragazza

41 3 1
                                    


И вот мы с Викторией столкнулись взглядами.  По мне пошли мурашки , а от недавно услышанных слов  глаза заслезились.

Я решила показать своё хладнокровие и незаинтересованность. Через силу натянула, что-то типо улыбки,  встала, подошла к ним и без слов обняла Викторию . Она так прижалась ко мне . Мне не хотелось её отпускать,  но я чувствовала чей-то взгляд. 
Окей понятно , что это была её девушка.. 
Я хотела отстраниться,  только Вик не дала. Она зарылась в мои волосы и я почувствовала,  как она расслабилась, буквально , у неё подкосились ноги . Её тело обмякло,  девушка начала падать .

Pov: Vik. 

В клуб я пошла с Адель.  Глупое было решение  и это однозначно.  Мне было очень тревожно,  руки были холодные и подрагивали . Когда мы зашли в здание я начала искать её взглядом, нашла . Она говорила с Алисией  девушки говорили очень тихо и на другом языке . И глядя на её лицо ,было видно , что диалог их Мерьем не понравился,  зная её вспыльчивый характер я ожидала бурной реакции, но..

Она резко метнула взгляд на меня и в горле ком встал . Взгляд был полон боли, грусти и  презрения.
Но, она встала и пошла к нам . Адель всем своим видом показывала,  что новй член компании ей не особо нравятся. 
Мерьем смирила её оцениваюшим взглядом,  ухмыльнулась и обняла меня . Её родной запах, нежные руки и тёплые объятия свели меня с ума . Я не хотела её отпускать .
Вдруг,  что-то резко ударило в голову и все закружилось.  Девушка уже отстранялась от меня , только вот я схватилась за неё .
Стало темнеть в глазах и я окунулась в темноту .

Pov:Meryem.

Господи,  она упала в обморок.  Все сразу же полетели к ней . Кроме одной , её девушки она просто отошла в сторону, облокотилась на барную стойку и смотрела на нас со стороны . Странно. 
Я в миг вспомнила все свое обучение в  медицинском . Быстро приводя девушку в чувства. 
Вик села на диван, а Итан принёс ей воды. 

- Ну ты даёшь,  моя дорогая , как ты нас напугала - сказала я , что бы хотя как-то разбавить тишину .

- Согласна- отозвалась Джо , которая стояла чисто в ахуе .

- Спасибо..- Вик посмотрела на меня таким печальным взглядом.
А меня начала накрывать злость и осознание .
Её девушка просто молча посмотрела на неё и вообще сделала вид , что не с нами.  Как она может так обращаться с Вик и даже сейчас не подошла к ней, не поинтересовалась её самочувствием. 
Злость одолела меня  и Вик это почувствовала , она не сводила с меня глаз. 
Я резко встала и пошла к этой особе.

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя