Я уснула на руках Алисии , а она с Томасом . Когда мы проснулись я получила титул ребёнка , потому что наша сладкая парочка все крутилась во круг меня . Ну я была не против . Я вообще в нашей компании самая мелкая : по возрасту, росту и скорее всего и по весу.Я уже очень давно сидела на таблетках. Ну там мочагонные , обезболивающее. Я таскала таблетки всегда с собой . И сегодняшний день был не исключение . После вчерашнего дня я конечно успела посетить ванную комнату и сделать то, за что Али если узнает убьёт меня. Я научилась рассчитывать сколько надо таблеток и когда они сработают.
Я взяла две таблетки и быстро выпила их . Когда я пришла сразу поставила свой рюкзак рядом с ванной , потому что знала, мне полюбому надо будет прятать таблетки.
Я вернулась и покормила Версаче.
- А у меня дома два кота живут . - сказал Дамиано.
- Мне их жаль хахаах - нет ну , а что с таким хозяином, мне просто интересно как живут эти коты.
- Ээээ..
- Да ладно , не обижайся. Как их зовут?
- Леголас и Биде
- ахахахах Биде ? Немного странное имя для кота .
- У тебя вообще Версаче по дому бегает , так что ...
- Да к , почему Биде то ?
Потом Дамиано нам расказывал историю появления такого крутого имени для кота .
- Ладно я поеду домой .
- Может ещё немного останешься- спросила Виктория .
- Не могу , надо срочно домой .
- Так Хофман ты че натворила?
- Али, пока ничего , но если вы меня не отпустите то может что-то натворю . Все всем пока!
Ни сказав больше не слова я взяла портфель, собаку и пошла одеваться. Я вышла на улицу и поймала такси .
Когда я была дома мне раздался звонок в дверь .
У Мерьем вообще жизнь интересная. Когда её папа начал заниматься бизнесом ему нужны были деньги и он вступил в ряды мафии. Когда Мерьем с мамой узнали об этом они были в шоке , мягко говоря , они боялись. Но потом привыкли , что у папы начало хранится оружие по всему дому и к перестрелкам которые пару раз случались в их доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Victoria, il mio amore.
Fanfiction"Виктория все люди на этом свете уникальны , у каждого свои тараканы в голове , люди не могут быть одинаковым . Люди любят и любовь многогранна".