Benvenuto in Italia.

53 4 2
                                    

Pov: Vik.

Мерьем уснула у меня на руках, я решила не ложиться, так как надо было ехать и встречать Нику . В 4 утра я разбудила Мерьем, хотя делать это очень не хотелось . Она в полу-дрёме встала и пошла в ванну .

- Вик , можешь дать мне какую нибудь кофту ? - сказала она и зевнула .

- Да, конечно.

Мы собрались и поехали. Ехать было далековато.

- У тебя есть сегодня тренировка или учёба?

- К сожалению, есть .

- Что ?

- Дистанционная лекция.

- По какому предмету?

- Эм..ну это из другого института. Это из Склифа.

- Ты ещё где-то учишься?

- Да, но я учусь заочно на хирурга и да, так можно учиться. Просто последний год учёбы мне надо будет туда вернуться.

- Подожди, куда "туда " ?

- Ну обучение проходит в Москве и..

- Тоесть ты уедешь из Италии , жить обратно в Россию?

- Вик , я не знаю. И ещё я лечу в Москву через неделю.

- Зачем ?!

Я начинала злиться, сразу столько новостей и причём не очень приятных . Она постоянно учиться, конечно в этот нет ничего плохого, но из-за этого мы с ней очень мало общаемся. Теперь она ещё и уезжает , супер.

- У мамы вышла новая коллекция одежды и она хочет, чтобы я снялась в рекламе и вышла на один показ .

- И когда ты собиралась мне это сказать ?

- Ну , сегодня собиралась .

- Понятно ..

- Ты злишься на меня ?

Господи, она так печально это сказала и опустила голову .
Я немного снизила скорость и свернула на обочину. Потом я вышла из машины, подошла к её двери и открыла . Она повернулась на меня и смотрела прямо в глаза.

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя