La resa del suo bacio.

76 5 0
                                    

После этого момента прошло 2 недели  и у меня началось обучение  в академии мне безумно  нравилось там учится . Это очень  интересно  хотя за столько  лет танцев многие танцоры даже просили давать мастер классы. 
Теперь мой распорядок дня был примерно такой :

6 : 30 -  пойдём

7 : 30- заканчиваю красится и делать причёску ( причёска- обычный пучок )

8 : 00 - выхожу .

9: 00 - первые 2 тренировки .

12 : 00 - 15 : 00 - пары .

16 : 00 - 18 : 00 - тренировки.

19 : 00 - 20: 00 индивидуальная тренировка. 

21 : 00 - я дома .

Примерно так я и живу . В принципе  дни друг от друга не отличались , просто менялись местами пары и тренировки ну и среди всего этого у меня было время на поспать и на поесть.

Наконец-то  пятница! Завтра никуда  не надо. Я уже ничего  не планирую на выходные  так как,  я просто не встану . У меня болит все ! Спина , ноги , колени . Это ужас.  Всего месяц не занималась и теперь так отхожу . Слава богу , скоро должно пройти,  сказал врач из академии.

Так вот , только я зашла домой ко мне побежала Версаче. 

- Ну Версаче , дай мне переодеться.

А ей вообще по барабану , она прыгает, лижет руки, лает. Ооооо...такое чувство  что год не видела .
Только я прошла и села на диван , сразу  звонок .

- Ну ёлки-палки , кто там ещё.  - На дисплеи телефона высветился номер моей пожружаньки . Я уже могла предугадать зачем она мне звонит или побухать или поговорить о Томасе .

-Але ..

- Мерьем привет!

- привет- привет ...

- А что так вяло ?

- Ну как тебе объяснить,  для начала у меня было несколько  тренировок и пар , и я ещё не ела . Только пришла и я всем резко понадобилась !

- Все успокойся,  сегодня мы с группой собираемся у меня . Мне ребята все уши про тебя прожужжали.

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя