questo realismo

40 2 1
                                    

Pov: Damiano.

Мы сидели в квартире в четвером. Томас, себе места не мог найти, как так ? Куда они могли уехать? Но ещё больше меня пугала Вик, она тупила взгляд и крутила браслет на своей руке. Когда мы приехали она находилась в истерике..было страшно видеть  её в таком состоянии. Джо помогла её немного успокоить .
Надо было понять , что сподвигло их уехать. 

- Ребят, у вас есть предложение почему они так спонтанно уехали ?

- Я не знаю!  Алисия даже ничего  не сказала . Вдруг что-то случилось?

-  Почему  они тогда нам не сказали? - у меня в голове крутилось очень много мыслей и вариантов событий .

Pov : Meryem.

Мы уже сидели в самолёте.  В аэропорту у Алисии началась  истерика,  мне самой неистово хотелось рыдать в этот момент, но смотря на свою подружку все же сдержалась.  Самолёт должен приземлиться в Москве и через час , у нас будет ещё одни самолёт в Грузию .
Почему именно в туда?
Ну, все равно не мне это решать.
Я прислонилась к окну, крутила в руках  подвеску подаренную Вик,  а слезы катались по щекам безмолвно,  я вспоминала все моменты проведённые с Викторией. 
За несколько  месяцев она стала одним из самых близких людей в моей жизни. 
Перед тем , как я села в самолёт  я выбросила симку , мою и Алисии , так что дозвониться до нас невозможно.  Хотя пока я ехала в аэропорт , мой телефон надрывался от звонков Вик . Тогда я поняла , что она нашла мою прошальную записку . Честно , я хотела забить на всех и поехать к моей Вик, но к сожалению была реалисткой .

Через несколько часов мы встретились с родителями и сели на другой самолёт.

Pov: Vik.

Прошло несколько дней, с того момента,  как девушки уехали . Я не могла нормально спать, есть , да и вообще  , мне ничего не хотелось.  У меня началась меланхолия.  На следующий день после того , как они уехали я поехала на студию Мерьем.  Там остались её некоторые вещи, я увидела её кофту , которая лежала на диване . Взяв вещь в руки и почувствовав  запах её цветочных духов, я прижала её ещё сильнее к себе и просто молча стояла . Я до сих про не осознавала,  что она уехала . Казалось, что она  скоро вернётся и все , что происходит не правда . Так хотелось думать...
Как, моя девочка могла оставить меня ? Она не из тех кому нужны лёгкие и свободные отношения.  Она не девушка, она искусство.  Вспоминая её тёплые руки, мягкие белые волосы и серые, будто и вовсе не настоящие глаза бросало в дрожь.

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя