continuazione

81 3 0
                                    

Мы посидели ещё примерно час и уже решили собираться по домам .

Я не могу сказать что много выпила , но я очень хотела кушать .
Меня мучал голос в голове -" Поешь , ты уже 2 день не ела, хотя-бы чуть чуть. Ну да ну да что бы потом опять ещё больше голодать . Нет , точно не сегодня "
Из моих раздумий меня вывел голос Алисии .

- Мерьем..все в порядке ?

"Ну да блин , конечно все в порядке "
- Эм..да все в порядке, просто задумалась .

- Ты как домой поедешь - все интересовалась Алисия .

- Наверное такси вызову . Тут вообще-то не далеко , я поеду на студию.

- У тебя есть студия ? - подала голос Виктория.

Виктория весь вечер была не разговорчива . Она много слушала и мало говорила .

- Где она находится?

- На Виа дель Корсо. Не далеко от сюда.

- Ну я там живу . Эм.. могу подвести.

"Так как Виктория практически не пила я немного подумала и согласилась ".

Мы попрощались со всеми ребятами и пошли в машину .

- Слушай , а почему ты переехала в Рим ?

- Ну во первых мне очень нравится этот город и в своём родном городе
меня особо не кто не держал, да и Алисия тут . А в Питере я осталась одна и мне было очень скучно. Во вторых , я поступила тут в академию танцев. Ну и сделала студию может через год или два откорю свою школу танцев ахаха.

- Круто , я так поняла ты из России?

-Да и я и Алисия . У меня папа итальянец и у Алисии тоже . Поэтому нас назвали немного не типичными именами для нашей страны.

- Понятно...а сколько лет ты занимаешься танцами ?

- уууу...ну очень долго с трёх лет ( И да с трех лет можно начинать танцевать) получается..15 лет .

- Ого , всю жизнь занимаешься танцами. Говорят у танцоров много болезней там ...ну колени , спина . Вобщем много всего.

- Ну да , а ты откуда знаешь?

- Да у меня сестра танцами занимается.

- А сколько ей лет ?

- Ей 5.

( Ну да , я очень изменила возвраст Ники , но думаю она не обидеться ахахах)

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя