Стоял жаркий день, да такой что Годжо отменил занятия. Все ученики сидели по свои комнатам, одни спасались от джары мороженным, только им через каждые двадцать- тридцать минут пришлось выходить на улицу за новой порцией, другие махали перед своим лицом веером что не сильно помогало, а ты нежилась в кровати под нежный, прохладный ветерок вентилятора.
Все говорили тебе в тот самый день заветной покупки,- "Зачем ты его купила? Жары вроде сильной нет", но вот он как раз и пригодился в такой невыносимо жаркий денёк. Все давно об этом забыли, но Годжо, похоже помнил всё, ему тоже было не выносимо жарко в своей комнате даже тогда когда он завесил свои окна плотными шторами, маг очень не любил жару и проклинал её.
Сатору решил написать своей ученице, тобиш тебе, -"Можно ли придти к тебе, помню ты когда-то ты купила себе вентилятор". Т/И удивилась что он ещё об этом помнит, но ты была вовсе не против чтобы он пришёл к тебе, на что написал чтобы учитель за плату пришёл с непустыми руками, конечно он так же был не против и посчитал это справедливым. Через каких-то двадцать минут, маг был уже в твоей комнате.
- Т/И, я тут.- говорил он заходя в твои наполненной прохладой покои.
- Здравствуйте учитель Годжо.- сегодня он был без своей повязки, такую картину ты наблюдала во второй раз.- Садитесь, я сейчас возьму столик.- ты встала с кровати и взяла маленький круглый столик который предназначался для твой косметики.
- Давай я тебе помогу.- говорил маг смотря как ты его несёшь.
- Неа, я сама, он не такой уж и тяжёлый.- на самом деле, хоть столик был и мал, его ножки были весьма тяжёлые, что прибавляло ему в весе. Годжо всё же решил тебе помочь, он подошёл к тебе, ваши пальцы немного соприкоснулись друг с другом но ты на это не стала обращать внимание. Маг поставил столик к кровати, после чего ты его поблагодарила и вы сели на кровать перед вентилятором, мужчина в ту же секунду начал испытывать кайф, наконец-то он избавиться от этой удушливой жары.
- Знаете учитель, вы похожи сейчас на кота, который балдеет когда прохладный ветер дует на него в жаркий день.- подметила ты, после чего Сатору улыбнулся, ему понравилось твоё сравнение с котом, ведь он так же любит поспать и понежиться в кровати, но дела учителя не дремлют.
- А хахаха. Я так похож на кота?- его белые волосы падали ему на гала, что добавляло ему милоты как у кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва (Реакция)
FanfictionТ/И (Твоё Имя). Реакция персонажей из аниме 🔰Магическая Битва🔰. В некоторых главах сцены 🔞 Это моя первая реакция💥Надеюсь написала довольно интересно и вам понравилось. ☣БЕЗ ВСЯКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ПРО ОБЪЯВЛЕНИЕ☣ 📛ЗАВЕРШЕНА📛 ❗❗Главы Без Матов ❗...