👑ПРЕДЫСТОРИЯ:
Тебе было скучно, и ты решила зайти к И/П в комнату, посидеть попить чаю, или же просто пойти погулять. Но вдруг ты вошла в его комнату и увидела И/П раздетым, полностью, парень/мужчина только собирался одеваться после душа.Пометка: друзья
Годжо Сатору
Ты тут же встала в ступор не зная что делать, твои щеки покраснели покрывшись красным румянцем. Сатору в это время стоял с полотенцем в руке и пытался переварить то что ты сейчас видишь. Но у мужчины не было такого явно выраженного волнения и смущения, поняв что произошло он засмеялся и почесал затылок.- Упс. - всё что он сказал а тебя будто током ударило, после чего ты вышла из ступора.
- П- прости. - ты закрыла лицо ладонями и думала было уходить но.
- Ты что-то хотела? - он перекрыл тебе выход, став спиной к двери, а ты тем самым влепилась носом в его грудь. Сатору чуть улыбался кончиками губ делая еле заметную ухмылку. Подняв свой взгляд на него ты не поняла что происходит, но ты поняла лишь то, что ты прижимаешься к голому, полностью голому Годжо, и его член упирается тебе прямо в живот.
- С- Сатору ты че... - не успела ты договорить как мужчина целует тебя в губы, так мягко и одновременно страстно, не спрашивая даже твоего разрешения он попятился в перед, дойдя до кровати вы упали на нее а он все продолжал тебя целовать.
Как сказал потом Годжо что он просто не смог удержаться при виде тебя, плюс он был голым и он очень сильно возбудился. Ты краснела не только от того что увидела его полностью голым, но и от того что вы переспали, день выдался супер, хорошее провождения время.
Нанами Кенто
Ты не знала что делать, уходить или закрыть лицо ладонями, но ты не могла сделать ни то ни другое потому что стояла в ступоре без возможности пошевелиться. Кенто в этот не ловкий момент стоял смотря на тебя с большим удивлением, а в руках у него были боксеры, которые он только собирался на себя надеть. Осознав что происходит он прикрыл ими свой орган, а ты в это время тоже осознав что смотришь на него как баран на новые ворота, мигом закрыла лицо ладонями, румянец был ощутим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва (Реакция)
FanficТ/И (Твоё Имя). Реакция персонажей из аниме 🔰Магическая Битва🔰. В некоторых главах сцены 🔞 Это моя первая реакция💥Надеюсь написала довольно интересно и вам понравилось. ☣БЕЗ ВСЯКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ПРО ОБЪЯВЛЕНИЕ☣ 📛ЗАВЕРШЕНА📛 ❗❗Главы Без Матов ❗...