Реакция на то что Т/И умерла

12.6K 170 13
                                    

ПОМЕТКА:
☢Вы были на задании, бой был ожесточенный. И/П испытывал к тебе чувства, но до последнего не говорил тебе этого пока ты не умерла.☢

Годжо Сатору 

Он увидел тебя окровавленную, лежащую на земле без всяких чувств, а твои друзья нависли над тобой проверяя твой пульс, но поняли что ты уже ушла в мир иной. Его голубые глаза которые всегда ярко блестели померкли, в груди образовалась дыра вместе с пустотой, боль пронизывала его от груди и доходила до самых пят. Руки мужчины сжимали одежду в области сердца, так сильно как только мог, он медленно, еле передвигая ноги подходил к тебе, а затем упал на колени и навис. Его лицо выражало испуг и не понимание как так произошло, твоё вечно весёлое лицо бледнело на глазах. Ком приступил к горлу не давая сказать ни слова, но зато слёзы начали стекать струйкой по его белоснежной коже. Годжо притянул тебя к себе и обнял так крепко как только мог, он плакал тебе в грудь всхлипывая, не смотря на то что рядом были его ученики, они и сами погрустнели а потом и каждый заплакал.

- Нет...нет, нет, нет...нет, почему? Т/И...- он взял воздух в груди.- Ты не должна была умереть. Этого не должно было произойти, я же...я же ещё не сказал что твой учитель тебя любит ни как ученицу...а как самую настоящую женщину.- говорил он качаясь на коленках вместе с твоим телом, его слёзы казалось пропитали твою одежду.
Сам он хотел кричать так чтобы все услышали, ему было больно, ему разрывало душу, он готов убить себя только чтобы не испытывать этого. Он хотел вернуть тебя, опять увидеть твою улыбку. Но этому никогда не сбыться.

 Но этому никогда не сбыться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итадори Юдзи 

Итадори подбежал к тебе с бледным лицом, он теребил тебя пытаясь привести в чувства, но не нащупав твой пульс понял, что ты уже мертва и твоё лицо бледнеет и меркнет как и он сам. Юдзи прижал тебя к себе, из глаз полились слёзы а зубы сжались до предела.

Магическая Битва (Реакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя