Фушигуро Тодзи
Знакомство:
Вы познакомились довольно необычно, ты была таким же охотником за магами как и мужчина. Получилось так что вы оба были в том же лесу, и пока ты прыгала по деревьям, а он бежал по земле, тот заметил тебя и подумал что ты маг, у тебя и вправду было очень много проклятой энергии. Мужчина подумал что это удача, вот так встретить мага и убить его, он начал нападать на тебя, конечно ты отреагировала и отскочила. Ты так же подумала что это маг, но после ты поняла что у него нет проклятой энергии, тогда кто же он? Маг у которого нет проклятой энергии? Всё возможно. Началась драка, деревья падали, звери и птицы убегали и улетали.- Кто ты такой?- вытирая кровь на своих губах решила спросить ты.
- А ты кто? - он стал прямо.- Не маг ли? Столько проклятой энергии.- говорил тот внимательно наблюдая за тобой и твоими действиями.
- А ты я вижу вовсе не маг, нет проклятой энергии но силён, удивительно. Но если ты связан с магами, то я тебя пожалуй убью.- вдруг сказала ты ему, после чего Тодзи немного удивился.
- Хмм, так ты та которая убивает магов, охотник?- он чуть приподнял уголки своих губ.
- Правильно понял.- ты внимательно начала смотреть на него, в любой момент он бы мог напасть на тебя, но Фушигуро этого не делал.
- Хмхмхм.- почему то засмеялся мужчина.- Значит ошибся. Я тоже охотник за магами, так что нам не за чем драться.- услышав это тебя очень даже удивило что есть ещё такие же охотники как ты.
- Неужели? Или ты мне врёшь? - всегда нужно быть осторожной.
- Зачем мне тебе врать? У меня тоже есть цель их убить, маг бы никогда такого не сказал. И да, я тебя нигде не видел раньше, от куда ты?- поинтересовался тот.
- Хм.- ухмыльнулась ты.- Тогда давай знакомиться.
Так вы и познакомились узнав что вы являетесь убийцами магов. Ты даже не знала что существует организация, потому что ты постоянно работала скрытно и тебя даже не приглашали туда. Так вы и стали заниматься грязными делами.
Признание:
Тодзи стал понимать что в последнее время он не может отвести от тебя взгляд, ведь тот всегда был спокойным в любой ситуации и сосредоточен, но вот когда тот смотрел в твои глаза он замирал на месте и вообще не слышал что ты ему говоришь, хоть его взгляд был как обычно настороженным, он чувствовал неровное постукивание сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва (Реакция)
FanfictionТ/И (Твоё Имя). Реакция персонажей из аниме 🔰Магическая Битва🔰. В некоторых главах сцены 🔞 Это моя первая реакция💥Надеюсь написала довольно интересно и вам понравилось. ☣БЕЗ ВСЯКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ПРО ОБЪЯВЛЕНИЕ☣ 📛ЗАВЕРШЕНА📛 ❗❗Главы Без Матов ❗...