Заказ:
🌾ПРЕДЫСТОРИЯ:
У тебя раздвоение личности, в основном ты очень спокойная и общительная, весёлая, но почему-то в один момент в тебе просыпается "человек" который не любит людей, и вообще никого, очень агрессивная, а на задании порой бывает тебя не остановить, у тебя прям хлещет жажда убить всех проклятий до единого, один раз чуть даже Итадори не убила, вместе с Чосо.
Маги: Годжо за тобой порой должен следить, чтобы этого не повторилось, ибо можешь разнести всё что надо и что не надо в общем. Всем не очень весело когда у тебя начинает раздваиваться личность.
Годжо Сатору
В какой-то степени он считал это весёлым, в таком состоянии вы могли вступить в драку, Годжо расплывался в улыбке и смеялся, ты его могла задеть лишь изредка, что очень веселило мужчину. Это не только хорошая тренировка для тебя но и для него, но всё же бывают случаи когда ты слишком уж буянишь и ему приходиться тебя как-то усмирять, уж слишком ты буйная девица с раздвоением личности. Его удивляет один момент, ты в любую секунду можешь поменяться, и это нельзя предугадать, но после когда ты становишься спокойной, он выдыхает с облегчением, хоть теперь можно отдохнуть, но все равно ненадолго. Ему иногда даже казалось, не спряталось ли внутри тебя проклятье которое захватывает твоё тело, но нет.
- Т/И, ты лесоруб что ли? Хватит деревья валить.- выдохнув сказал уставший мужчина который весь день за тобой то и делал что наблюдал.
- А? А вам то какое дело, идите делом займитесь.- грубо сказала ты, а после продолжила валять деревья своими ударами.
- Ээх, за что мне такое проклятье? Ни дня без второй личности Т/И.- устало говорил твой учитель Годжо, уже желая тебя куда-то сплавить, например в Киотскую школу магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва (Реакция)
Fiksi PenggemarТ/И (Твоё Имя). Реакция персонажей из аниме 🔰Магическая Битва🔰. В некоторых главах сцены 🔞 Это моя первая реакция💥Надеюсь написала довольно интересно и вам понравилось. ☣БЕЗ ВСЯКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ПРО ОБЪЯВЛЕНИЕ☣ 📛ЗАВЕРШЕНА📛 ❗❗Главы Без Матов ❗...