Реакция на то что Т/И их пугает

15.8K 201 93
                                    

💦Был жаркий летний день, все сидели по своим комнатам, ибо вчера еще они ходили на задание и им надо было отдохнуть. Ты ходила по общежитию и не знала что делать, да и еще обдумывала ту ситуацию которая произошла вчера на задании.💦

Годжо Сатору 

- Ааа, как же скучно...а если, хмм, нет-нет. Но мне тааак, хочется...попугать их. Моё любопытство просто рвётся наружу. Главное, не встретить Сукуна.- ты ходила по этажам, в поисках своей жертвы, но никого не было, никто не выходил из своих комнат, но тут твой зоркий взгляд увидел в конце коридора силуэт, ты не поняла кто это был, но это явно твоя первая жертва.
Ты использовала свою способность не видимости, которая к сожалению действует только 2 минуты, но этого хватит чтоб напугать свою жертву. Он направлялся в твою сторону стремительно быстро, тебе нужно было не издать ни какого шороха, подойдя еще ближе ты увидела что это учитель Годжо.

*Черт, он же точно уже догадался что я здесь, это же учитель Годжо. Но, он же не будет против что я его напугаю, хоть может быть он и знает что здесь кто-то есть.*

Ты была за его спиной, и в самый подходящий момент, выкрикнула..

- Бууу.

- Ааа а а. - учитель отпрыгнул в сторону.

- Здравствуйте учитель Годжо, я думала, вы почувствовали что я здесь.

- Ах это ты, фух, нет, я вообще не почувствовал твоего присутствия. Что ты использовала?

- Это моя техника невидимости, я могу использовать ее только 2 минуты, оставалось 9 секунд.

- Значит твоя техника не только умеет тебя скрывать, твоё присутствие вообще не ощущается.

- Я и не знала. У вас инфаркт не случился хоть Учитель Годжо, Хахаха.

- Ха, Хаха, смешно.- Он приблизился к тебе .

- Тренировка в поте лица.

- Че-го?- Годжо взял тебя за шиворот и потянул куда-то.

- Тренировки, говорю же, не чего было меня пугать.

- Неееет, учитель, я не хочу, я больше не буду вас пугать, только не тренировки.

- Не-т.

- Аааааа. Учитеееель.

 Учитеееель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая Битва (Реакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя