Реакция И/П на то что вы когда-то учились в одном классе

7.7K 89 23
                                    

➰ПРЕДЫСТОРИЯ:
   Вы с И/П раньше учились в одном классе, но ты перевелась в другую школу и после он тебя не видел как и ты его. И вот Т/И такой же маг/проклятье и т.п.


Годжо Сатору

Ты была учителем как и Годжо, но преподавала в другом городе, и директор Яга решил тебя пригласить сюда, что бы ты обучила учеников своими методами. И вот ты прибываешь в магическую токийскую школу, а директор Яга попросил Сатору тебя встретить. Вы уже подходите к друг другу и мило улыбаетесь...

- Здравствуйте, я (Т/Ф_Т/И)- поприветствовала ты мужчину.

- Здравствуй, я Годжо Сатору, тоже учитель.- так же поприветствовал тебя он.- Приятно познакомиться.

- Как ты сказал тебя зовут? Годжо Сатору?- он кивнул тебе.- Точно.- на твоих глазах появилось удивление.- Это ты, мы учились с тобой в одной школе, и в одном классе раньше. Помнишь?- радостно сказала ты ему, ты и не ожидала увидеть здесь своего давнего одноклассника, да ещё который стал магом.

- Хмм, честно говоря не помню.- он почесал затылок.- А в каком классе мы увились?- решил уточнить беловолосый.

- В последний раз мы виделись в классе седьмом, восьмом, и да, я знаю что у тебя красивые голубые глаза, все в них любили смотреть.- ты улыбнулась, а Годжо и вправду удивился.

- О? Значит всё же учились раз знаешь что у меня под маской.- он тоже улыбнулся.- Ну раз так, то приветствую тебя здесь моя давняя одноклассница, мир не таков уж и большой.

- Ты абсолютно прав Сатору.- подхватила ты.

Годжо был и вправду удивлён, мир таков тесен. Мужчина решил пересмотреть свои старые альбомы, и в них он нашёл тебя, ту самую одноклассницу, он знал что ты не могла просто так сказать на абу какие у него глаза. А на следующий день Сатору показал тебе то что нашёл, с тех пор вы начали хорошо общаться, и не потому что ты его давняя одноклассница, но и очень опытный маг.

 А на следующий день Сатору показал тебе то что нашёл, с тех пор вы начали хорошо общаться, и не потому что ты его давняя одноклассница, но и очень опытный маг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая Битва (Реакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя