Реакция на то что И/П ревнует Т/И к другому персу

15.6K 249 34
                                    

Годжо Сатору 

Мужчина увидел тебя оживлённо болтающую с Фушигуро, тот в след улыбался твоим словам что очень редко можно было увидеть на лице парня. Годжо не понимал что в этот момент с ним происходит, обычно улыбчивое лицо мужчины переросло в безэмоциональное, но внутри у него бушевала вьюга, и это было всё в перемешку с ревностью. Он уже давно чувствовал к тебе какую-то симпатию, хоть он и учитель, любить ему никто не запрещает. Ведь ты способная и талантливая ученица, ему симпатизировало твоё чувство юмора, твой звонкий смех который разносился как звон колокола.
И вот в груди мужчины что-то кольнуло, ком подступил к горлу и он понял что уж слишком привязался к тебе. Годжо не выдержал и решил вмешаться в ваш с Мегуми разговор.

- Ребята...- улыбчиво махал вам учитель, но всё это время через чёрную повязку он смотрел на тебя.- О чем болтаете? Т/И тебя слышно далеко, сразу понятно что это ты.- уже подходя к вам говорил Годжо.

- Да так, просто разговаривали, вы же знаете, я люблю шутить.- с ясной улыбкой поднимая указательный палец в верх пролепетала ты.

- Хаха, ну да, Т/И мне нужно с тобой поговорить.- он задержал взгляд на тебе, смотрел в твои прекрасные Ц/Г-(цвет_глаз)  глаза. Вы отошли и ты попрощалась с парнем, а мужчина добавил.- Хочу увидеть на что ты стала способна, будешь со мной драться.
Ты удивилась такому, но ты согласилась ибо это был прекрасный ганс лоя тренировок с сильнейшим.

Но ты и не догадывалась, что он просто хотел побыть с тобой, наедине, чтобы рядом с тобой никого не было, только он и ты. Пока вы дрались он всячески будет дотрагиваться до твоих ног, рук, запястий, так же талии, вдыхать твой запах который его так пленил. Годжо решил подождать ещё немного и понаблюдать за тобой, как будут развиваться ваши отношения, может быть, в скором времени учитель решит признаться тебе в любви, и не важно что он учитель.

 Годжо решил подождать ещё немного и понаблюдать за тобой, как будут развиваться ваши отношения, может быть, в скором времени учитель решит признаться тебе в любви, и не важно что он учитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая Битва (Реакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя