Очередной день, опять нужно рано вставать и идти на свою так называемую работу, где проливается кровь и ненависть, боль и отчаяние помешанное состраданием. Жизнь наёмника не сладка, но лишь так можно было получить огромный куш, ты мастер, и изворотлива с своём деле, чего не скажешь и про одного такого же человека. Он холоднокровен, наёмник как и ты, в битве он проявляет своё безумие, улыбка заставляет врагов уже по сотому разу умереть, но даже так, он сохраняет спокойствие, и свою расчётливость.
Этот день ты не забудешь никогда. Т/И увидела организация Времени, тебе дали срок неделя, это решение было у тебя в голове до самого последнего дня, в итоге всё же решилась и вступила в самую скрытую организацию. А почему ты не забудешь этот день никогда? Всё очень просто, тот расчётливый убийца, тот кого ты по настоящему боялась и увидела в гостинной, был как ни кто иной как Фушигуро Тодзи, наёмник, и убийца магов, родившийся без проклятой энергии мальчик, обозлённый на весь род магов.
Его холодные глаза, но такая тёплая улыбка в тот момент, его пугающий смех, но манящий к себе голос который говорит, что всё хорошо. В тот момент тебе было не сладко, ноги подкашивались, но ты стояла как настоящий воин, с сильной волей, в горле казалось появился ком, а ладони запотели. Испытывать такие чувства одновременно, тебе было в первые, ты не хотела с ним сталкиваться даже в следующей жизни. Казалось в этот момент он уже знает о тебе всё, этот мужчина у тебя за спиной, с боку, и буд-то сейчас так рядом что смотрит тебе прямо в глаза.
Год спустя...
- Эээхх, он думал что нанесёт мне удар, в итоге сам нарвался на своё оружие.- сказал Фушигуро улыбаясь.
Вы были в гостинной, за год ты уже как-то привыкла к нему и даже по лучше узнала, но все равно он казался тебе страшным типом. Его умение разговаривать, вот что тебя завораживало в нем, с ним можно было поговорить о чем угодно, начиная политикой заканчивая неизведанным космосом.
- Хм, ты как всегда в своём репертуаре Тодзи.- ответила ты ему, делая глоток горячего только что сделанного кофе.
- Ну а ты? Ты говорила что тебе нужно было убить двух людей.- он смотрел на тебя пристально, его взгляд тебя всегда немного пугал.
- Да, только на второго мне позвонили, и отменили заказ, сказали что ещё не время.- ответила ты мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва (Реакция)
FanficТ/И (Твоё Имя). Реакция персонажей из аниме 🔰Магическая Битва🔰. В некоторых главах сцены 🔞 Это моя первая реакция💥Надеюсь написала довольно интересно и вам понравилось. ☣БЕЗ ВСЯКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ПРО ОБЪЯВЛЕНИЕ☣ 📛ЗАВЕРШЕНА📛 ❗❗Главы Без Матов ❗...