Т/И первогодка с особым уровнем

9.2K 148 22
                                    

💦Предыстория:💦   Ты первогодка, живёшь здесь же, ты даже не знала о существовании этой академии, а как ты сюда попала всё дело в Яга Масамичи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💦Предыстория:💦
   Ты первогодка, живёшь здесь же, ты даже не знала о существовании этой академии, а как ты сюда попала всё дело в Яга Масамичи. Как-то в кафе он увидел тебя, ты заказывала себе кофе, и тут он почувствовал невероятную силу исходящую из тебя, твоя сила тянула на особый уровень. А когда ты уходила из кафе, он решил проследить за тобой, и как раз по пути тебе встретилось проклятье, ты их видела и уже привыкла к этому. Ты вообще не могла понять от куда у тебя такая сила, Яга думал помочь тебе, но ты одним махом расправилась с этим проклятьем, он был удивлён этому. Затем он окликнул тебя, ты подумала что он какой-то бандит, но после он всё объяснил, ты немного рассказала про себя, после чего Яга немедля решил что ты должна быть в академии.

Годжо Сатору

Яга пригласил Сатору чтобы всё ему рассказать и передать тебя в его руки.

- Ого, я чувствую, в этой малышке столько силы, смахивает на особый.- говорил он смотря на тебя.- Это превосходно.- он прям светился от счастья, казалось что возле него витают звёздочки.

- Вот именно, я тоже удивился, она ничего не знает про магов и про проклятий в общем, поэтому её надо обучить как следует.- в привычном тоне ответил Яга.

- И как же тебя зовут, и сколько лет? - спросил Сатору, твой будущий учитель, его улыбка вызывала радость на твоей душе.

- Я Т/Ф - Т/И, мне (___). Я удивилась когда узнала что я всё токи не чокнутая.- говорила ты почесывая затылок.

- А как я удивлен что в тебе имеется столько силы, в таком то юном возрасте, это редкий талант, и я возьмусь за твое обучение, только выдержишь ли ты?

- Ну, раз я пережила то что я вижу этих тварей, переживу и что-то другое.

В общем Сатору был удивлен, теперь у него есть противник с которым он может подраться в будущем на серьезных щах, только тебя надо хорошо обучить, чтобы в будущем он удивился ещё больше, и познал твою силу.
Обучал он тебя почти каждый день, и бывало изматывал, но он так светился от радости и от волнения что тебя это смешило но и одновременно заставляло двигаться дальше и не останавливаться. Он многому тебя обучил, ты быстро всё схватывала, не только бой, но и информацию о проклятий и всю историю магов.

Магическая Битва (Реакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя