После шутки И/П, Т/И начала плакать

7.8K 146 93
                                    

Годжо Сатору

Вы с Сатору сидели на крыше, ели моти и болтали о чем только можно. Вдруг речь заходит о вас девушках, и Годжо думает пустить в ход без обидную шутку, как ему казалось.

- Чем лучше видна грудь девушки, тем хуже запоминается ее лицо.- сказал Сатору улыбнувшись и подняв вверх указательный палец.

- Чего? - ты сразу почувствовала что тебе стало не приятно от такой шутки, у тебя была довольно большая грудь и поэтому тебе это очень было не по душе.- Ну ты и бабник Сатору, только на грудь и смотришь видимо.- с твоих глаз начали капать слёзы, ты их вытирала смотря на мага.

- Т/И, ты это чего?- мужчина удивился и очень забеспокоился, но после ты встала и убежала.

Мужчина в этот день долго не мог тебя найти, ты будто пропала и провалилась сквозь землю. Но под вечер, он увидел тебя та том же самом месте, на крыше, маг не медля побежал к тебе. Он извинился за то что сказал, а ты его всё же простила.

 Он извинился за то что сказал, а ты его всё же простила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нанами Кенто

Вы с Кенто сидели в гостиной, разговаривали о том о сем, и тут ты завела речь о том что было у тебя в прошлом, Кенто решил сказать шутку, но не думал что она так подействует на тебя.

- Рано или поздно это происходит с каждой молодой дурочкой – она становится взрослой дурой.- сказал он, а тебе это очень сильно не понравилось.

- Я тут тебе рассказываю а ты говоришь что я дура, ну спасибо.- ты расплакалась и решила пойти прогуляться, туда где не будет никого.

- Т/И постой.- говорил Кенто, но ты уже ушла, он подумал лучше бы придержал язык за зубами.

После мужчина вечером увидел тебя сидящую на лавочке, смотрящую на звезды, он тихо подошёл и сел рядом с тобой. Маг принёс свои извинения по поводу сегодняшней шутки, и сказал что ты вовсе не дура, а умная девушка, которую нужно ещё поискать.

Магическая Битва (Реакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя