Заказ:
🌾ПРЕДЫСТОРИЯ:
Тебе как порядочной девушке стало скучно, и ты решила взять карточку своего парня и пойти купить чего-то, но вот что-то не повезло не фартануло, но фартануло попасть в Икеи, где ты и увидела акул которых ты всех скупила.Годжо Сатору
Сатору как раз был на работе, а ты осталась дома, сегодня был твой выходной, мужчина специально оставил тебе карточку чтобы ты не скучала а если что пошла купила себе что-то вкусное. Но знал бы он во что это обернётся, никогда бы не дал тебе свою карточку. И вот он сидит на своём рабочем месте, и ему на телефон приходит смс.
-О?- мужчина взял телефон.- Моё солнышко что-то купила.- он улыбнулся и положил телефон на стол. Но через секунду опять что-то пришло на телефон, взяв его он поднял бровь.- М? Что ты такое покупаешь Т/И?- заблокировав его он опять думал положить телефон на место но вот в очередной раз пришло сообщение.- Ч-чего?...- Сатору аж побледнел, с его карты неумолимо списывалась большая сумма крупных денег. -Т/И.- во всю крикнул он, казалось услышала вся академия.
Ты со спокойной душой вернулась домой, в комнате гора игрушечных акул, ты лежала в них и даже не догадывалась на сколько зол Сатору, через каких-то пятнадцать минут мужчина прибыл домой.
- Т/И.- крикнул он хлопнув дверью.
- О?- удивилась ты.- Ты уже вернулся?- спокойно спросила ты, услышав твой голос в вашей комнате он направился туда.
- Это была вся моя зарплата, что ты ку...Чего? Ты купила акул? - казалось Сатору сейчас сгорит, его лицо покраснело.
- Ну, эээ, хихи, да.- ты почёсывала затылок.
- Т/И.- Годжо никогда не был так зол, а ты поняла что нужно быстро драпать.
- Ой, похоже надо бежать.- ты встала с мягких акул и стала бежать, а Сатору пытался тебя ловить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва (Реакция)
FanfictionТ/И (Твоё Имя). Реакция персонажей из аниме 🔰Магическая Битва🔰. В некоторых главах сцены 🔞 Это моя первая реакция💥Надеюсь написала довольно интересно и вам понравилось. ☣БЕЗ ВСЯКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ПРО ОБЪЯВЛЕНИЕ☣ 📛ЗАВЕРШЕНА📛 ❗❗Главы Без Матов ❗...