Реакция Т/И на измену И/П (1-Часть)

7.3K 121 70
                                    

Пометка: Т/И на тот момент была беременна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пометка: Т/И на тот момент была беременна.

Годжо Сатору

Ты узнала об этом когда тебе на телефон пришло какое-то сообщение, от какой-то особы, если быть точнее там было написано женское имя. Открыв сообщение ты увидела фото, где какая-то особа укрывающаяся одеялом, целует Сатору в губы, а за ней следующая фотка где она улыбается на камеру. Ты от такого зрелища чуть не выронила телефон, сердце забилось бешено а ноги казалось подкосились, после чего ты села на пол.

В этот момент ты подумала про ребёнка в своём животе, ты не хотела чтобы произошёл выкидыш, кое как упокоившись и выпив не одну кружку воды, ты пошла в вашу комнаты и начала собирать его вещи, его не было дома, но где-то через час Годжо уже должен был прийти  с работы. Собрав всё ты села на кровать и с твоих слёз просто пошли ручьем слёзы, вдруг ты услышала щелчок в дверь, и ты уже знала что это будет ваш самый первый скандал.

- Дорогая я пришёл.- сказал он, а ты просто сидела на кровати.- Зайка, ты где? - пытался он найти тебя, после чего ты вышла из комнаты и встала в дверной проём.

- Не называй больше меня так.- с оскалом сказала ты ему, а его глаза выражали удивление.

- З-зай, ты че...

- Я сказала не называй меня так изменщик.- уже крикнула ты ему, а с твоих глаз опять полились слёзы.- Значит ты кувыркаешься с какой-то бабой пока я беременна? Какого черта? Я не приму твои отговорки скажи всю правду, не ври мне.- опять кричала ты ему, а он стоял будто в ступоре, с такими же расширенными глазами от удивления.

Ты смотрела ему в глаза, на минуту повисла тишина, ты ждала от него ответа, да и тебе нужно было успокоить своё сердцебиение которое билось будто табун лошадей пробежал. Твой ребёнок важнее, вот что ты думала в этот момент, и то что он не должен подвергаться стрессу.

Магическая Битва (Реакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя