Годжо Сатору
Вы сидели с учителем на улице в академии, просто вы как-то встретились гуляя там, потом купили моти и стали их смаковать. У всех вас был выходной, и поэтому учитель, как и ты, были одеты в обычную повседневную одежду, у мужчины так же не было повязки на глазах.
- Учитель Годжо, у вас такие красивые глаза, смотрела бы вечно в них.- говорила ты нежно улыбаясь.
- А? Ааа, хаха.- маг почесал затылок.- Спасибо Т/И.- он смотрел на тебя не зная что и сказать.
Годжо не ожидал что его ученица скажет такое, сам он чуть покраснел, но пытался не показывать этого тебе. Хоть ему много раз говорили что у него самые красивые глаза, твои слова как-то звучали по иному, что мужчине очень понравилось. В следующий раз он решил обязательно сказать тебе что у тебя самая красивая улыбка.
Нанами Кенто
Ты сидела в гостинной, читала журнал, вдруг заходит учитель Нанами, он был уставшим и это было очень даже хорошо видно, круги под глазами и заспанный вид. Кенто тут же упал на диван расслабляя свой галстук. Тебе мужчина показался очень милым, и поэтому ты решила сделать ему как бы комплемент.
- Вы кажетесь таким милым учитель Нанами, когда не выспитесь.- с улыбкой говорила ты, на что учитель посмотрел на тебя подняв бровь.
- Милым? -удивился он такому.- Когда мужчина не высыпается он кажется тебе милым?- было не сильно заметным, но мужчина улыбнулся уголками губ, что свидетельствовало о том, что это хоть и глупо, но довольно приятно знать что он не выглядит неряхой.
Он давно не слышал таких слов в свою сторону, хоть он часто безэмоционален, ему было приятно услышать такие слова от тебя. Теперь у него в голове крутятся твои слова, иногда когда он сидит один, говорит себе под нос: -"Милый? Хм", а после улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва (Реакция)
FanficТ/И (Твоё Имя). Реакция персонажей из аниме 🔰Магическая Битва🔰. В некоторых главах сцены 🔞 Это моя первая реакция💥Надеюсь написала довольно интересно и вам понравилось. ☣БЕЗ ВСЯКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ПРО ОБЪЯВЛЕНИЕ☣ 📛ЗАВЕРШЕНА📛 ❗❗Главы Без Матов ❗...