Годжо Сатору
Вы были на задании, и Годжо так же пошёл с вами. После того так всё успешно прошло мужчина ждал вас пока вы придёте.
Вы все дружно шли о чем-то разговаривали, особенно ты, рассказывала как победила того монстра. И уже когда вы приближались к учителю Годжо и остановились перед ним, ты споткнулась об камушек, самый маленький который можно было только заметить. Падая ты протянула руки вперед, но знала бы ты об что они проскользнуть.
Падая ты прямо провела рукой учителю Годжо по его половому органу, хоть это было через ткань, но ты явно это ощутила, в принципе как и учитель.- И-извините учитель Годжо, я нечаянно, простите.- говорила ты вставая и много раз кланявшись. Тебе было так стыдно, да и ещё это произошло всё перед ребятами.
- С кем, не бывает.- в обычной манере произнес мужчина. Но он так же чувствовал неловкость, его щёки покраснели но он пытался сдержать это своей обычной улыбкой.- Ладно, вы хорошо поработали, пошлите.- вы направились в общежитие.
" Черт, это было так ощутимо, у меня аж встал, но я как учитель должен сдерживать себя. Т/И как же так? Ты взяла и возбудила своего учителя. Хотя и тебе сейчас явно стыдно как и мне."
Итадори Юдзи
Вы тренировались с Итадори, и когда ты начала наносить ему очередной удар оступилась и начала падать, да и не просто падать а прямо лицом на половой орган парня. Вы уже с грохотом упали, не поняли что произошло, а когда опомнились вы оба, ты встала и покраснела как и он сам.
- Боже, извини, извини, извини пожалуйста я не хотела.- извинялась ты сидя на коленках делая самый низкий поклон, было такое впечатление что твоё красное лицо сейчас взорвётся как вулкан.
- Т/И, н-ничего страшного, это же просто чистая случайность.- Юдзи так же был красный как помидор, махая руками из стороны в сторону он пытался тебя успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва (Реакция)
FanficТ/И (Твоё Имя). Реакция персонажей из аниме 🔰Магическая Битва🔰. В некоторых главах сцены 🔞 Это моя первая реакция💥Надеюсь написала довольно интересно и вам понравилось. ☣БЕЗ ВСЯКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ПРО ОБЪЯВЛЕНИЕ☣ 📛ЗАВЕРШЕНА📛 ❗❗Главы Без Матов ❗...