Годжо Сатору
Ты уже давно испытывала чувства к Сатору, его рост, его улыбка, его телосложение, и в том числе глаза, привлекали тебя, да и ещё он очень весёлый что очень радовало тебя саму. И вот ты решилась, да ты понимала что он твой учитель, но ты не могла больше держать чувства взаперти.
В один из дней ты подходишь к нему, сердце стучит, эмоции зашкаливают до предела, казалось что давление и то повысилось. Вы были на площадке для тренировок, только сегодня там никого не был, только ты и он. Сатору смотрит на тебя не понимая что ты от него хочешь, но очень мило улыбается. Ты делаешь вдох и...- Учитель Годжо, я...я люблю вас.- говорила ты немного заикаясь.
- Хахаха, меня все любят, значит я хороший учитель.- его улыбка сейчас будто ослепит.
- Учитель Годжо, не шутите, я вас люблю ни как учителя, а как мужчину.
- Я понял.- он смягчил свою улыбку, но так же по прежнему улыбался.- И тебя не смущает что у нас большая дыра в возрасте?
- Ни капли.- у тебя в горле всё пересохло, а он стоял и ничего не говорил, затем Годжо подошёл к тебе почти в плотную и сказал на ухо.
- Ты моя ученица, но если закончишь академию, может что-то и получиться.- его дыхание такое тёплое, тебе захотелось обнять его, но ты воздержалась.
Годжо после такого признания стал при виде тебя улыбаться ещё яснее, или же тебе просто так показалось. Годжо ты нравилась, но сам он до сих пор не понимает свои чувства, хотя Сатору иногда зависает и смотрит на тебя не отводя взгляд.
Итадори Юдзи
Учитель Годжо заставил вас убираться на этаже общежития где вы живете, и прибраться в кладовке, всё это из-за того что вы случайно разбили статую, когда дрались с Итадори, он тебя взбесил, и получилось то что получилось. Но не смотря на это ты рада, потому что есть момент и почти целый день когда можно побыть наедине с Юдзи.
И вот вы уже закончили убираться и осталась лишь кладовка, коробки и разные вещицы валялись на полу. Прибрав пыль вы начали ставить коробки на место, а ты всё думала как Итадори сказать о своих чувствах. И вот ты пытаешься поставить коробку на верхнюю полку, но она начинает падать прямо тебе на голову. Но Итадори успел её словить и поставил её на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва (Реакция)
FanficТ/И (Твоё Имя). Реакция персонажей из аниме 🔰Магическая Битва🔰. В некоторых главах сцены 🔞 Это моя первая реакция💥Надеюсь написала довольно интересно и вам понравилось. ☣БЕЗ ВСЯКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ПРО ОБЪЯВЛЕНИЕ☣ 📛ЗАВЕРШЕНА📛 ❗❗Главы Без Матов ❗...