Глава 1. Начало

1.6K 44 1
                                    

Что ж, утро понедельника конечно же «самое доброе». Двенадцатилетняя я еле смогла разлепить глаза от звона будильника, который оказывается даже не хотел выключаться, а встать мне пришлось к сожалению в семь. Родители в это время в спешке собирались на работу. Папа, как и всегда искал свои носки бегая, нет, даже летая по всей квартире! А я и не знала, что у него есть предрасположенности к полетам, ну как говорится-в этой жизни нет ничего невозможного.
Что касается мамы, то она была почти готова, за исключением одной детали, которая называется макияж. Обычно на него как минимум уходит час, а то и полтора. Никогда не понимала, как можно так долго краситься.
Сестра ещё спала, поэтому мне предстояло разбудить и ее, но прежде я решила выполнить свои утренние процедуры: привела в порядок лицо, почистила зубы и конечно же расчесала свои длинные каштановые волосы. С мейком думаю, как вы догадались все просто-я не крашусь, считаю, что природная красота гораздо лучше. Переодевшись в школьную форму, которая состояла из черной юбки и серой худи с белым воротником, пошла будить Лию, которая кажется потеряла счёт времени.
-Мелкая, подъем, уже 7:20- я всегда так называла сестру и она ничуть не обижалась, видимо поняла, что это прозвище теперь будет с ней до конца жизни.
-Ну Кэт, ещё пять минуточек- ее голос был сонным и в тоже время осознающим, что у неё нет выбора.
-Ладно, в таком случае не расстраивайся, если тебе не удастся попробовать маминых фирменных слоек... Не успела я договорить, как систер спрыгнула с кровати и мигом полетела на кухню.
-Всегда прокатывает-сказала я и с довольной ухмылкой пошла за ней.
Не успела я зайти туда, как систер уже уплетала вторую! Вот сладкоежка и когда она все успевает? На кухне у нас висел маленький телик, по которому шли какие-то новости. Обычно, мама утром включает его на фоне, пока готовит нам завтрак. Часто случается так, что выключить его она забывает и если бы раньше я просто переключила эту скукоту на какой-нибудь музыкальный канал, то на этот раз они в первую же секунду меня привлекли. В них говорилось, что солнце становится ближе к земле и из-за это температура по всему миру начинает повышаться. Ученые не могут обьяснить это явление и единственное, что они сумели сказать точно, так это то что нас ожидает ГЛОБАЛЬНОЕ потепление. В прямом смысле этого слова. Я перепроверила, не включён ли у нас случайно ТВ-3, там обычно несут что-то подобное. Но это был как раз тот канал, по которому обычно не транслируют фейковых новостей. Тем не менее, я списала это всё на шутку, ведь такого просто не может быть. Сегодня случайно не 1 апреля? Нас точно разыгрывают.
Но мои размышления прервал вопрос мелкой:
-Кэт, это же не правда? - с надеждой и неким страхом в голосе поинтересовалась она.
Я решила не расстраивать сестру, она все-таки ещё малышка, нечего во всякие ужастики верить, особенно учитывая то что я сама не уверена в достоверности информации.
-Конечно, Лия, это полный бред. Все будет как всегда, не кипишуй.

Бегущая на грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя