Глава 21. Я думал мы доверяем друг другу

370 26 2
                                    

это был Ньют. Он притянул меня к себе и впился в мои губы.

- наконец-то я тебя перехватил. Я конечно рад за тебя, но про меня ты кажись забыла.

- я про тебя никогда не забуду - и снова притянула его для поцелуя.

- кстати а у тебя как? - было очень интересно узнать, как прошло его воссоединение с сестрой.

- что как? - Ньют не догонял

И тут я поняла, что ляпнула лишнего. Я думала, что Соня уже давно рассказала об этом Ньюту. Но нет, надо будем подтолкнуть ее как-нибудь. А щас нужно выкручиваться.

- ну как вы там без меня?

- все хорошо, но с тобой лучше.

Ньют приобнял меня и мы потопали к остальным глейдерам. Я все же думала о Терезе. А что было бы если бы я не успела. Но быстро отбросив эти мысли и еще крепча обнимая Ньюта, я встретилась со взглядом Сони. Надо с ней поговорить.

- Ньют я отойду не надолго?

- да конечно. Но не надолго, - пригрозил он мне пальцем, - а то накажу, - и опять эта ухмылочка.

Опять эти мысли и опять эти его шуточки. Кэтрин спокойно тебе еще с Соней поговорить надо.

- я присяду? - спросила я

- да конечно

- я думаю ты знаешь почему я пришла - я взглянула на Соню

- догадываюсь. Ну не могу я ему просто взять и сказать!

- можешь. Не будешь же ты всю оставшуюся жизнь скрывать это

- не могу же я подойти и сказать  "хей Ньют представь себе я твоя родная сестра, но ПОРОК стер нам память и раскинул по разным лабиринтам чтобы мы не вспомнили друг друга"

- вот а теперь скажи тоже самое не мне, а  Ньюту.

И тут мы услышали взади звук, как-будто что-то упало. Одновремено обернувшись, мы обнаружили Ньюта, а на земле два разлитых стакана

- Ньют? -  осторожно позвала его

- долго ты хотела скрывать это? - я не понимала что сейчас чувствует Ньют. Злость? Удивление?Радость? А может все сразу?

- а ты вообще все с самого начала знала об этом и не сказала? - Ньют был зол и это было видно.

- я думал мы доверяем друг другу - выплюнув эти слова мне в глаза, он развернулся и ушел. Я хотела побежать за ним но была остановлена.

Бегущая на грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя