С описываемых событий прошёл год. Мне все также давали задания, которые я с удовольствием выполняла. Вы спросите почему с удовольствием? Я вам отвечу: потому что убивая шиз, я чувствую удовлетворение что ли?
Не знаю, как это описать.
С ребятами я также очень сильно дружу. С Ньютом мы общаемся как друзья, я не готова ещё открыть для него свои чувства.
День прошёл, как и всегда: завтрак, учеба, тренировка, ничего примечательного.
Правда после тренировки я немного задержалась, и уходя, услышала голос мистера Ноа, разговаривающего с мистером Дженсоном. Я притаилась за дверью и стала подслушивать.
— Через месяц можно начать первую фазу. Кэтрин уже готова? Я не допущу, чтобы она не подготовленная отправилась в лабиринт. Я должен быть уверен, что она сможет там выжить. И вспомнит ли она ваши уроки при потери памяти? - спросил Дженсон
- Мне нужно ещё время, она не настолько хладнокровна. С шизами справляется легко, так что вскоре будем пробовать с людьми. Физическая память у каждого хорошо работает, но для этого нужно ещё немного времени. Зная её способности, она не заставит нас долго ждать - ответил мистер Ноа
Я не понимала что за лабиринты. Какая, мать вашу, потеря памяти? И почему мистер Дженсон так обо мне волнуется?
Тут я случайно толкаю дверь и она распахивается. Они с удивлением и страхом смотрят на меня.
— Кэтрин, что ты тут делаешь? - задал вопрос Дженсон, но я уже бежала подальше от места преступления.
— Поймать ее и отвести в допросную — слышала я, как громкий и властный голос Дженсона приказывал по рации солдатам задержать меня. Была мотивация гнать ещё быстрее. Я летела туда, куда глаза глядят.
-Блин, что же мне делать? Где спрятаться? Черт.
Резкая боль пронзила мое тело и я отключилась. Мне снились сны о маме и её словах «ПОРОК — это плохо».
Мама, папа, сестра…моя семья и самые главные слова мамы… Как я посмела забыть о них? О них всех…
Мысленно я поклялась больше никогда не забывать эти слова. Проснувшись, я увидела, что нахожусь в каком-то помещении, вся натуго связанная.
- Очнулась наконец-то - появился в комнате Дженсон - Что ж, я готов тебе все объяснить, но ты должна будешь держать все это в секрете, а если нет, то тебя будет ждать наказание. Суровое наказание. Как раз проверим, насколько хорошо тебя подготовили. Можешь задавать вопросы - говорил он, ходя вокруг меня
Я подумала: почему так легко? И с чего бы вдруг ему отвечать на все вопросы честно? И он как-то слишком добр ко мне, даже несмотря на то, что я привязана к стулу.
- Почему именно я была выбрана? - самый главный вопрос, ответ на который я ждала несколько лет
- Ох… - он вздохнул и сделал небольшую паузу, прежде чем ответить - Я твой родной дядя и брат твоего отца. Тебе повезло, ведь если бы не я, ты бы не выжила тут и на первой фазе.
Я была в ахуе. Так вот почему он показался мне знакомым! То есть меня забрал в эту чудовищную организацию мой родной дядя? Всё это время я была послушной девочкой и марионеткой для него в выгодных для них целях, но этому больше не бывать.
- Я не буду больше выполнять ваши приказы! - Я выплюнула ему эти слова в лицо
- Будешь! — сказав это, он поднял руки и моё тело пронзила ужасная боль.
- Будешь? - задал вопрос
- Нет- с трудом отвечала я. Тут же меня пронзила ещё большая боль.
- Спрашиваю ещё раз, будешь? - повторял он
- Нет — я твердо стояла на своем.
- Хорошо, Кэтрин — я была удивлена, что он так легко отступил. — Тогда твои друзья будут мучаться по твоей вине.
- Ах так! Ладно , я выполню всё. Мерзавец. Ненавижу тебя - Я кричала на него
- Вот и хорошо - он вышел из допросной
Меня отвязали от этого стула и отнесли в мед крыло. Я была то ли в сознании, то ли нет. Я могла слышать, но не могла говорить или двигаться. Странные ощущения.
— Боже, что с ней случилось? — этот голос я узнала сразу же. Доктор Купер.
— Неважно. Просто подлатай ее — приказал Дженсон и ушел.
— Господи, Кэтрин, что же с тобой произошло? — но я не успела ответить, так как была уже полностью в отключке.
Очнулась я ночью. Всё обдумав я решила бежать из ПОРОКа, конечно же с друзьями, без них никуда. Но для начала я составляла план. Его вы узнаете позже. В план я не вносила Томаса и Терезу. Они конечно тоже мои друзья, но они, как всем известно, помогают ПОРОКу. Обдумывая план я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
AdventureОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...