Этим утром я встала не от звона будильника, а как раз таки от того, что я его не слышала. Проснувшись, я стала искать глазами Соню и Гарриет, но это не привело ни к чему хорошему. Их кровати были застелены, а сами девочки скорее всего давно уже сидели на уроках. -Стоп…на уроках?
И тут, разговаривая с самой собой я поняла, что опаздываю. Собиравшись со скоростью света, я крыла всеми существующими проклятиями девочек.
— Ещё подруги называются! — проговорила я, выскакивая из комнаты и пулей летя в класс.
-Блин даже не позавтракала-вспомнила я, уже одернув ручку двери.
-Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? — спросила я учителя.
— Ты опоздала на 10 минут, это неприемлемо! На этот раз я разрешу тебе сесть на место, но впредь советую не опаздывать, Уильямс-сказала учительница и продолжила объяснять тему урока. Сейчас у нас была астрономия. До сих пор не понимаю, зачем мне она пригодится в седьмом классе. Свободное место было только возле Ньюта, так что я села рядом с ним.
-Привет-прошептал он.
-Привет-ответила я.
-Прости! -сказали мы одновременно и улыбнулись.
-Что смешного я сказала, Кэтрин? — спросила учительница.
-Ничего - начала оправдываться я.
— Раз уж тебе так весело, может ответишь, где находится полярная звезда? — спросила она с вызовом.
-Полярная звезда…ээ - я замялась, не зная, что сказать.
-Над северной точкой горизонта в Северном полушарии — прошептал мне Ньют так, что учительница не услышала.
-Она.... находится над северной точкой горизонта в Северном полушарии-ответила я с улыбкой и облегчением.
-Ладно, садись - она продолжила объяснять тему - Ну, а кто скажет, где находится малая медведица?
-Спасибо — прошептала я Ньюту.
-Не за что, мы же друзья - ответил он. Урок прошёл спокойно, мы старались слушать объяснения.
На перемене я выловила своих «подруг» и решила задать им пару вопросиков.
-Ну и что это было? -спросила я с неким раздражением от воспоминаний.
-Что именно? -поинтересовалась Соня.
-Почему вы меня не разбудили? Мы же в одной комнате живем и все-таки подруги. Я понимаю, что сама виновата в том что не проснулась, но вы же вместе собирались! -ответила я расстроенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
ПриключенияОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...