Меня разбудил скрип кровати. Я открыла глаза и увидела Ньюта, пытающегося подняться. Я подскочила к нему и помогла сесть.
- что произошло? - парень положил руку на голову, потирая её
- ты ударился головой об стену
- ударился?
- ну точнее тебя впечатали в стену - я криво улыбнулась
- что с Дженсоном?
- он мертв - Ньют лег обратно
- с тобой все хорошо? - он разглядывал мое лицо, которое было усеяно пластырями
- да - на мне была кофта и следов душения не было видно
Последующие часы мы продумывали следующие наши действия. Ньют хотел, как и планировалось ехать завтра, но я убедила его, что ему нужно восстановиться. Поездка была отложена на три дня. Больше парень не позволил ждать. Также я предложила свою кандидатуру, на поиски бензина. Тем более заправка не далеко отсюда. Но моя идея была сразу же отклонена. Бесит. А как ему одну ходить, так можно. Вечером я поменяла повязку парню и мы легли спать. В мой план входило, встать пораньше. Ньют сейчас восстанавливается и его сон становиться менее чутким. Я с легкостью выбралась из его хватки. Одевшись, я на цыпочках подошла к столу и взяла ключи. Они немного позвенели. Парень все также спал, во сне он хмурился. Что же ему сниться? Я как можно тише вышла за дверь, не забыв запереть её. На улице солнце только поднималось. Было немного зябко и получше закутавшись в куртку, двинулась в сторону машины. Еще когда Ньют возил меня на ней, я заприметила несколько канистр. Открыв машину, моей персоне представились три емкости. Я взяла две так, как три если бы даже хотела, не дотащила бы. Лучше сделать еще одну ходку. Не забыв трубку, я закрыла машину. До заправки дорога была скучной но, не долгой. Там я смогла заполнить только одну канистру. Чтобы вторую заполнить, придется ходить и сливать с других машин. Пройдя дальше в город, я обследовала четыре машины и заполнила только половину. Вдалеке виднелась та самая машина, где меня поцарапал шиз. Другого выхода нет. Следующие машины находятся через несколько кварталов отсюда. Шла я до этого авто долговато, хотя видела я её отчетливо и мне казалось, что я быстро до неё дойду. В салон заглядывать не стала, а сразу подошла к бензобаку. Вставив один конец туда, второй я поднесла ко рту и немного вдохнула. После трубку сразу перенесла к горлышку канистры. Бензин не медля полился. Оставалось только ждать. Моему любопытству нет предела и я решаю заглянуть в салон. Оставив бензин литься дальше, я подошла к водительскому сидению. Мне представилось одинокое место, с дырой в спине. Шиза в помине не было. Вот тут можно было начать паниковать. Как он смог выбраться? Или ему помогли? Я не стала долго зацикливаться на этом, а вернулась к бензобаку. Бензин уже переливал через край и я поспешила поднять трубку. Закрутив крышку канистры, я двинулась обратно к машине. Если бы еще дома я знала, что они будут такими тяжелыми, я дома осталась бы. Еще солнце стало беспощадно жарить. Но пути назад нет. Спустя несколько часов, я доковыляла наконец до джипа. Прислонившись к нему, у меня по коже пробежали мурашки. Приятные. Холодок еле обдавал мое тело, но и этого хватало получить блаженство. Поставив канистры, я мигом направилась домой, не думая о том, что меня ждет. Видимо я бессмертной стало. В голове было только побыстрее скрыться от солнца. Только возле двери я осознала суть предстоящего. Жара была невыносима, поэтому я подумала, что лучше сдохуть от рук Ньюта, чем сгореть. Открыв дверь я сделала шаг, дальше не смогла пройти, как меня схватили и прислонили к стене. Я первый раз видела такого разъяренного парня. Видимо это реально сильно его разозлило.
- Кэтрин - мне страшно - какого черта ты поперлась туда? - я сняла его руки с моих плеч и отошла на безопасное расстояние
- ну зато теперь у нас есть бензин - я попыталась улыбнуться, но получилось криво
- а сели бы с тобой что-то случилось - я опустила глаз вниз - я бы даже помочь тебе не смог бы - он подошел ко мне и приподнял мою голову за подбородок. Мы смотрели друг другу в глаза - пойми я не прощу себя, если с тобой что-то случиться - я встала на носочки. Мы соприкоснулись носами. Я не смогла сдержаться и улыбнулась, Ньют последовал за мной - обещай, что в следующий раз будешь действовать более обдуманно
- обещаю - парень притянул меня за талию. Мы слились в нежном поцелуи. Самые желанные губы на свете. Он прикусил нижнюю губу, отчего я мгновенно простонала. Поцелуй разорвался. Мой рот был все еще немного приоткрыт
- я люблю тебя - парень прошептал это в губы
- а я тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
ПриключенияОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...