- Она останется здесь потому что я ее родной дядя. - после этих слов все очень сильно удивились и посмотрели на меня взглядом, типа : «Чего не сказала?».
- Я сама недавно узнала. Да и вы бы вряд ли поверили. - последнюю фразу я сказала намного тише, но те, кто должны были услышать, меня поняли.
- Кэтрин, дорогая, ты только не волнуйся, но у меня для тебя плохие новости. Ты останешься здесь ещё и потому, что теперь я единственный твой родственник - говорил дядя
- Что это значит? - Я изначально не поняла, что он имеет ввиду, но когда он ответил, мои мелкие догадки подтвердились и мне стало очень плохо.
-Твои родители умерли. И не только они, но ещё и оставшиеся родственники. Они не успели присоединиться к ПОРОКу, поэтому к сожалению исход выдался таким. - На мои глаза навернулись слезы. Он так спокойно и равнодушно говорил об этом, что мне становилось ещё больнее.
Говорят есть 5 стадий горя...
Отрицание
- Я ВАМ НЕ ВЕРЮ! - кричала я
- Мне жаль - актерской игры ему не занимать
- ТЫ ЛЖЁШЬ! ТЫ ВСЕГДА ВСЕМ ВРАЛ! - у меня была истерика
Гнев
Я начала бить его и покрывать всеми существующими проклятиями. Я не хотела верить в это.
- КАК? КАК ТЫ МОГ? ОНИ ЖЕ НАША СЕМЬЯ! ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБРАТЬ ИХ ВСЕХ, ХОТЯ БЫ ДЕТЕЙ!
Я хотела уже достать нож и зарезать его за содеянное, но меня остановила охрана.
- Уведите её в одиночную камеру. Пусть побудет одна. Все остальные - он уже обратился к друзьям. - По комнатам, живо! И не вздумайте пробираться к ней. На выход!
Торг
Меня отвели в какое-то помещение. Оно было полностью белым и ничем не отличалось от моей комнаты: все та же кровать, шкафчики и тумбочки. Но этот гребаный белый цвет! Всё было настолько бело, что не прошло и минуты, как у меня начала болеть голова. Хотя возможно это из-за слез.
- Блять, такое впечатление, будто меня в психушку заперли! - казалось, меня стали душить собственные мысли. Я скатилась вниз по стенке и прижала к себе коленки.
- Может: они живы? Я в этом уверена! Это же Дженсон, он мог соврать. Он по жизни всем врет, наверное, ему за это доплачивают.
Я усмехнулась, но эта ухмылка была скорее сумасшедшей.
Депрессия
Не знаю, сколько прошло времени с моей истерики, но я все также сидела, вспоминая счастливые моменты проведённые со своей семьёй. Как я рисовала с Лией, как встречала маму и папу с работы, как по семейным праздникам мы всем составом тусили с братьями и сёстрами. Как поздравляли бабушку с юбилеем, а через три года и вторую. Ну нет, не могла я всех их в один миг потерять! Не могла! Это невозможно! - я ещё больше расплакалась и не заметила, как заснула прямо на полу.
Принятие
Проснулась я уже с мыслями в пользу Дженсона.
- Ну, а с другой стороны: зачем ему врать мне именно об этом? Какая ему в этом выгода? Видимо, никакой. Причин нет.Он единственный выживший мой родственник, хоть я его ненавижу. И никогда не прощу ему то, что он совершил! Он, можно сказать, убил их собственными руками! Подонок.
Дни летели незаметно. Я пыталась вести себя как ни в чем не бывало. Все они видели всю ту же Кэт: радостную, целеустремленную и вечно занятую. Но это вид, маска - что угодно, но не я. По ночам я уже была другой. Настоящей. Уходила куда-нибудь и выплескивала все свои эмоции. Иногда я делала это в спортзале, и, после моего визита, в живых манекенов не оставалось.
Когда об этом узнали, мне даже запретили смотреть в их сторону.
Ребята не донимали меня вопросами, но в глазах каждого я видела сожаление. Минхо и Марк, как могли, пытались разрядить обстановку, и сделать вид, что все хорошо. Детей всё также забирали. Недавно забрали Гарриет. Я знала, что вряд ли её уже увижу, но капля надежды была.
Остальных я также пыталась уговорить сбежать из ПОРОКа. Мне верили только Минхо и Марк. Бросать друзей я не собиралась, поэтому и не могла сбежать тоже. Приказы ПОРОКА я выполняла беспрекословно, ведь если я отказывалась, они садили меня на стул и били током. После таких пыток сил не оставалось ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
ПриключенияОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...