Глава 2. Начало конца

661 33 0
                                    

Солнце просвечивалось через окно и светило мне на глаза . Зажмурившись и с трудом открыв глаза я встала. Зайдя в ванную я увидела девочку подростка которую за несколько дней хорошо потрепала жизнь . Умывшись и хоть как то приведя себя в порядок я одела шорты с майкой . Спустившись вниз я застала родителей и сестру за столом , а возле них стоят те же люди что и убили Эмму. Я сразу почувствовала прилив ярости , но не показывала этого ( ещё с детства я хорошо скрываю свои эмоции).Возле Лии сидел врач и брала кровь.
-не имунный- сказал врач. После этих слов родители занервничали.
-что здесь происходит?- спросила я привлекая внимание всех.
-Кэтрин не бойся . У тебя щас просто возьмут кровь и проверят можешь ли ты противостоять вирусу- сказала мама с ноткой волнения.
Я села за стол и не доверчиво протянула руку . Из вены у меня взяли кровь и поместили в какое-то устройство. Через пол минуты устройство пропищало и загорелось зелёным.
- её забираем- сказал врач махнув рукой охранникам .
-мам не отдавай меня им пожалуйста- говорила я с надеждой и слезами в глазах. Мама понимала что если Кэтрин не отдать , то её заберут силой.
-можно хоть попрощаться? - спросила мама врача .
- пять минут.- ответил врач и вышел на улицу.
После того как все вышли , мама подошла ко мне и сказала
- не бойся всё будет хорошо и помни ПОРОК - это плохо.
Я заплакала и обняла маму.
Спустя три минуты вошли люди в бронежилетах и в прямом смысле слова оторвали меня от мамы. Напоследок я прокричала " Я люблю вас" и видела как рыдала моя маленькая сестричка. Я брыкалась и кричала чтобы меня оставили , но они не обращали внимание и просто завели меня в машину похожую на вертолет , но более внушительных размеров.
Там сидели дети разных возрастов и расы. В толпе ребят я заметила Марка , который разговаривал с мальчиком азиатской национальности и мальчиком с пшеничными волосами , которы приобнимал за плечи блондинку явно младше его. Никого не знавши я решила подойти к ним.
-привет Марк- сказала я немного стеснительно.
- о ты тоже тут - с удивлением и радостью одновременно говорил Марк - Кэт дарова! - обнимая меня.
Отвечая на объятья я заметила в глазах незнакомых мне мальчиков недопонимание.
- ой , простите - начал оправдываться Марк - знакомься это Минхо - и показал рукой на мальчика азиатской национальности , это Ньют - сказал он и показал на мальчика с пшеничными волосами- а это Соня - показал на блондинку стоящую рядом с Ньютом- сестра Ньюта.
- ребята , а это Кэтрин !- сказал он показывая на меня. Оказывается Марк был знаком с ними ещё до этой ситуации.
Привет - сказали мы одновременно. и потом засмеялись . В этот момент я поняла что мы станем хорошими друзьями.После того как мы приземлились на землю нас отвели в какой-то комплекс. Всех нас завели в одно помещение в котором стояли столы с едой . Я сразу поняла что это столовая , но кушать эту еду я не собиралась ведь в моей голове всё ещё вертелись мамины слова "ПОРОК - это плохо" .
- ты чего не ешь ? - задал мне вопрос Ньют . Не успев ответить , в столовую зашёл мужчина 40 лет с щетиной .Он был смутно знаком мне будто я его видела раньше.
- здравствуйте дети- начал он - меня зовут Дженсон я главный в этом комплексе - вы дети обладающие иммунитетом будущее нашей планеты - вы способны вылечить заражённых людей . В этом комплексе вы будете жить , учиться , тренироваться то есть все что вы делали до этой ситуации.
-Сейчас вас распределят по комнатам.
После распределения нас отвели по комнатам . Мне повезло ведь я попала в комнату вместе с Соней. Также с нами была девочка нашего возраста с темной кожей и дредами .
- привет я Гарриет - начала диалог эта девочка .
- я Кэтрин , а это Соня - ответила я , осматривая комнату . В комнате были голубые стены и железные три кровати. Также был шкаф , книжная полка с какими-то научными книгами , стол со стулом ну и санузел.
На следующей день нас подняли утром и отправили завтракать. Так как я была очень голодная и никто из детей не отравился то я решила рискнуть и поесть . Конечно мама готовила лучше , но и это есть можно. Затем у нас было типо школьных уроков. Была математика , английский язык , астрономия и анатомия. Я поразилась эти предметам ведь мы должны были их изучать в более старших классах.
На уроках больше всех отвечали на вопросы Томас и Тереза . Они как будто всё знали. Затем у нас была физкультура . Но меня отделили от всех , незнаю почему .
Ко мне подошёл мужчина 30-35 лет.
-здраствуй , меня зовут Ноа . Я твой тренер по борьбе , стрельбе и многом другом.
- но почему я ? Почему у других обычная физкультура , а у меня какая-то военная подготовка?- спросила я с удивлением.
- без понятия почему ты . Они могли выбрать любую другую девченку более подходящую для таких нагрузок. - сказал он с недовольством , но я поняла что он врёт.
- итак начнем мы с рукопашного боя . Покажи на что ты способна - сказал он игриво.
Мы прошли на ринг. Наш бой начался. Он за секунду положил меня , что я не успела среагировать.
- я думал ты будешь лучше - сказал Ноа.
- я просто не разогрелась.
Однако и в последующии бои , он также меня легко улаживал .
- так на сегодня всё . Тренировки будут проходить каждый день. Иди свою комнату. - ничего не ответив я ушла.
- всем привет - сказала я девченкам заходя в комнату даже не обращая внимание что тут не только девченки.
- где ты была? - спросила Гарриет - во время физкультуры тебя забрали , на обеде и ужине тебя не было .
- я была с мистером Ноа.Оказывается он мой тренер по борьбе стрельбе и многом другом , как он выразился - говорила я всё ещё не замечая мальчиков в комнате . Взяв полотенце и уже идя в душ я услышала мужской голос .
- всмысле , у нас всех была обычная физкультура , а ты пропала на несколько часов - я удивилась и повернувшись на источник голоса заметила на кровати Минхо , Марка и Ньюта который говорил.
- я незнаю почему так . Мистер Ноа сказал что могли выбрать любую другую девченку больше подходящую для нагрузок.- ответила я .
- но почему выбрали именно тебя? - это спросил уже Марк. - я сама незнаю. - ответила .
После ещё поговорив , мы разошлись по комнатам и объявили отбой. Я спала как убитая. Все таки тренировки выжили из меня все соки.

Бегущая на грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя