Месяц назад забрали Минхо и Соню. В этом была моя вина, поскольку Соню я переубедить не успела, а Минхо, зная, что без остальных я не побегу, в итоге остался. Теперь я просто надеюсь,
что они смогут выбраться оттуда. Единственные, кто остались в нашей компании, так это Ньют и Марк.
Ньюта отправят уже завтра, так что у меня есть последняя попытка уговорить его. С Марком все проще, ведь он готов был бежать ещё с того момента, как я рассказала о планах ПОРОКА.
Сегодня я проснулась намного позже обычного.
Я живу одна с тех пор, как забрали Соню. Сделав все процедуры, я пошла кушать.
В столовой взяв поднос с едой я села за стол к мальчикам.
- Привет - поприветствовала я их
- Привет
- Нам нужно поговорить! - сказали мы одновременно с Ньютом
- Предлагаю на крыше после отбоя - предложил Ньют
- Хорошо.
- Ууу, что-то намечается - залюлюкал Марк
- Это не то, о чем ты думаешь, поэтому не надо тут укать - прервала я его
- Всё всё, молчу. - сказав это Марк поднял руки вверх в примирительном жесте.
После завтрака я отправилась на тренировку.
- Здрасте.
- Здравствуй. Сегодня занятий не будет - меня это очень удивило
Вот такого поворота я уж точно не ожидала. С чего бы вдруг?
- В смысле? Всё время были, а тут резко нет. Или может вы наконец решили оставить меня в покое? - С надеждой сказала я.
- Нет. Просто нужно подготовить кое-что. Завтра у тебя будет последний этап твоей учебы - за все это время он ни разу не взглянул на меня
- И в чем же заключается этот этап? - решила поинтересоваться я
- Все просто. Всего лишь нужно убить человека. - совершенно спокойно сказал он, будто бы это обычное дело, хотя для них так и есть.
- Да что вы несёте? Какое нафиг убийство? Пусть мы и в ПОРОКе, но убивать НЕ зомбированных людей нельзя!
- Смотрю, ты мазохистка. Понравилось видимо сидеть на электрическом стуле? - Вот тварь! И что мне теперь делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
AdventureОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...