Наступил день Х. Перед началом нашей операции «Валим, пока не поздно», я решила забежать в лабораторию к Томасу. Поговорить надо. Марку я заранее дала карту вентиляционных ходов, чтобы он не заблудился. Мне она уже не понадобится, ведь я знала их наизусть.
Я решила, что будет лучше, если Марк подождёт меня возле выхода, а я одна пойду в лабораторию. Пробралась я незамеченной, хотя на моем пути и попадалась парочка врачей. Там мне открылся вид на множество экранов, на которых был изображен… лабиринт? Что?
Моему удивлению не было предела. То есть они всё-таки следят за ними, но зачем?
Здесь не было ни души. Я знала, что кроме Томаса и Терезы сюда редко кто заходит, поэтому решила посмотреть на лабиринт поближе и увидеть своих друзей. Пойдя к экрану я прослезилась, долго же их не видела. Все так изменились внешне, но привычки и манера общения осталось той же. Вот наверное Алби ругает каких-то мальчишек, а вот Минхо вернулся с лабиринта. К нему подбежали пару мальчиков и что-то спросили. По виду можно было сказать, что он занервничал. Мне стало как-то не спокойно, к тому же я не нашла Ньюта. Минхо к этому времени уже бежал к Алби, сказал ему что-то и побежал обратно в лабиринт. Я решила проследить за ним. Лабиринт был огромным, я задумалась как Минхо запоминает все повороты, ведь их тут тысячи и заблудится проще простого. Пока я рассуждала, Минхо пропал с моего поле зрения и я стала искать его по всему лабиринту, нажимая на кнопки компьютера. Тут меня привлекла фигура, стоявшая на одной из стен. Приблизив экран я увидела Ньюта. По началу я была счастлива, что с ним всё хорошо, но потом поразмыслив, я поняла, что если он стоит почти на краю стены, это не означает ничего хорошего. В голове у меня была куча мыслей, одна хуже другой. И самая худшая из них оправдалась. Он начал оглядываться по сторонам и в один момент шагнул. Я прикрикнула, но в тот же момент закрыла рот рукой. На глазах появилась слезы, я еле сдерживалась, чтобы не закричать.
-Ньют, пожалуйста, выживи. Ради меня. Даже если меня не вспомнишь. Пожалуйста, просто…не умирай - Проговаривая это вслух, я всхлипывала. Мои глаза были красными, а лицо мокрое от слез. Ньют падал секунды 3 но остановился на высоте 10-15 метров.
Я уже подумала, что свершилось чудо и он как-то повис в воздухе, но приглядевшись я поняла, что он зацепился ногой за плющ и пытается выпутаться. На его затылке я вижу красное пятно. Мне становится ещё хуже, голова начинает кружится, а изображение потихоньку размываться, но я стою. Тут за несколько поворотов я замечаю Минхо. Я молюсь, чтобы он пришел прямо к Ньюту и успел спасти его.
Но стремление умереть было больше. Он ножом порвал плющ и упал. Я опять вскрикнула, но тут же закрыла рот рукой. Вокруг него образовалась лужа крови, которая разливалась от его ноги и немного от головы. Было ужасное зрелище, не для слабонервных. Не знаю, как после этого я не упала в обморок. Минхо, уже добежавший до поворота где был Ньют, примчался к нему со всей скорости. Я молилась, чтобы Ньют выжил и проговаривала это не останавливаясь. Минхо тоже ужаснулся, это было видно по его лицу и он не стал медлить, оказав ему минимальную первую помощь. Перевезал голову и наложил жгут на ногу, проговаривая всё это время какие-то слова. Наверно матерился от его безрассудства.
В коридоре я услышала какие-то шаги. Они приближались очень быстро и были отчётливо слышны. Я поняла, что идёт один человек. Спрятавшись за один из компьютеров я стала ждать. Дверь лаборатории открылась и зашёл…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
AventuraОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...