До отправки Марка осталось два месяца, так что у нас ещё есть время для подготовки побега. Для начала я должна изучить план вентиляционных ходов, которые приведут нас к выходу, запастись на первое время едой, водой и оружием. Ведь иначе, либо мы умрем от голода, либо из-за отсутствия самообороны и хоть какой-то защиты.Третьего не дано.
Куда мы побежим я не знаю. Единственный мой план — просто свалить отсюда куда подальше, а после что-нибудь придумаю.
В любом случае это будет куда лучше, чем оставаться здесь. Кстати, насчёт последнего этапа: меня всё-таки заставили убить человека. Уровень его обученности не превышал моего, поэтому ПОРОК сделал то что хотел.
Он сделал из меня машину убийцу. От одной этой мысли мне тошно и я начинаю ненавидеть себя до глубины души. И их чёртову организацию тоже, чтоб они там все сдохли, кладоискатели недоделанные!
Сейчас меня отправляют на зачистку от шизов по два-три раза за неделю, а в свободные дни я изучаю вентиляцию и пока меня ни разу не поймали. Даже как-то странно это.
Марк у нас отвечает за еду и каким-то образом пробирается на кухню не пойманным. Не понимаю, как его еще не схватили, ведь это не удавалось никому, а он еще и говорит, что свои приемы не выдаёт! Ну и ладно, больно надо было.
Я занимаюсь оружием. Хоть тренировок больше не было, но на операции по убийству шизов мне его выдавали и иногда я брала какие-то ножи, а один раз даже перехватила пистолет с полным магазином. Так прошло полтора месяца. Мы планируем бежать за день до отправки Марка. Каждый день я перепроверю план, продовольствие, оружие. Я не хочу потерять ещё одного друга. Марк последний, кто остался и если что-то пойдет не так, то я больше никогда не увижу своих друзей и не прощу себя то, что это допустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
ПриключенияОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...