Петляла я по городу долгое время, выискивая ребят. В определенный момент я выехала прямо к главному зданию ПОРОКа. Я хотела уже по памяти искать друзей, как меня привлекла фигура выбежавшая из главного входа. Тереза. Я подъехала к ней ближе
- Кэтрин вот лекарство, - она вытянула руку, показывая шприц с голубой жидкостью -нужно торопиться
- садись
- нет я не могу, мне нужно кое-что еще сделать - отдавая шприц, говорила она
Я не стала спрашивать о её делах. Времени и так катастрофически не хватала.
- спасибо - напоследок сказала я и помчалась дальше.
Я приехала к месту, где оставляла ребят и уже по интуиции следовала. Мотоцикл я оставила там же. Завернув за еще один поворот, я остановилась. В пятнадцати метрах от меня лежал Ньют и не подавал признаков жизни. Вокруг него стояли: Бренда, Галли, Минхо, Марк и Томас. Подойдя ближе я заметила нож, воткнутый в радиусе сердца. Слез не было. Было только чувство опустошения. Лекарство все также находилось у меня в руке. Ньют лежал и смотрел на небо стеклянными глазами.
- Кэтр.... - осторожно пытался позвать меня Минхо, но я его прервала
- не надо
Я присела возле Ньюта и взяла его за руку.
- Ньют, почему мир так не справедлив. Мы же столько пережили. Неужели этого мало, чтобы просто жить
Я посмотрела на шприц в своей руке.
"Может случиться какое-нибудь чудо"
Осторожно оттянув рукав, я ввела иглу в вену. Шприц постепенно опустошался. Когда все лекарство было введено, я извлекла иглу. Ньют все также продолжал лежать и не подавал никаких признаков жизни. Глаза стали слезиться.
- Ньют пожалуйста не бросай меня - я пыталась сдерживаться и не плакать - не оставляй меня одну
Была тишина. Все молчали. Я отдаленно слышала шум взрывов и выстрелов. Я склонилась над ним и замерла, пытаясь запомнить каждую черту его лица. Поцеловала его в последний раз. Все еще ощущая тепло слегка шершавых его губ. Я встала, чувствуя злость на весь мир. У меня сейчас была только одна цель убить Дженсона и Аву. Я развернулась и не сказав ни слова пошла обратно к зданию ПОРОКа. Было слышно, как звали меня ребята, недоумевая от моей реакции. Но я не обращала на это внимание, у меня была цель и должна ее выполнить любой ценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
ПриключенияОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...