Утром прозвенел будильник, оповещающий нас с девчонками о подъёме. Мы находимся здесь почти неделю, но каждый раз, когда я просыпаюсь, мне кажется, что все это был сон.
—Блин, это не сон… Я здесь, в ПОРОКе, без связи с семьёй. Интересно, как там они? - рассуждала я вслух, даже не заметив этого—Теперь мне ещё больше не хочется вставать.
—Мне тоже — зевнув, согласилась со мной Соня.
—Я, что, сказала это вслух?
—Как видишь. И давайте вставайте уже, сколько можно дрыхнуть? — только сейчас я заметила бодренькую, похоже уже давно вставшую Гарриет.
—Как?! — удивленно спросили мы с Соней хором.
—Что? — не поняла Гарриет.
—Как ты смогла так рано встать? Это же не реально - ответила Соня.
—Вот именно — поддержала её я.
—Все дело в привычке - она пожала плечами— Ладно, вставайте уже, а то весь завтрак проспите, кормить нас хочу напомнить до трёх не будут.
—Черт - я вскочила с кровати и всё мое желание подольше понежиться в относительно тёплой постели резко улетучилось. Посмотрев на часы, я поняла, что у меня осталось всего лишь пятнадцать минут на сборы. Быстро выполнив все водные процедуры и одевшись, мы с девчонками погнали в столовку. На мое удивление детей там было мало, видимо не только мы любим поспать подольше. Сегодня наше меню состояло из овсяной каши, яблока и апельсинового сока. В целом, все не так уж и плохо.
Пока мы забирали свои подносы с едой, туда потихонечку стали подтягиваться остальные. К нам подсели Минхо, Ньют и Марк, чему я совершенно не удивилась.
—Доброе утро — сказали они одновременно.
—Очень — ответила я.
— Привет - поздоровались Соня с Гарриет и мы начали трапезу. Но видимо одному Ньюту не понравилось то, с каким настроением мы ели, поэтому он спросил:
— Сестренка, Кэтрин, чего такие грустные?
-Наверное, из-за того что они проспали - ответила Гарриет - Им пришлось собраться за 15 минут, а для девочек, знаешь ли, это не просто.
Я рассмеялась. Если бы это действительно была причина моего настроения и переживаний, жить было бы гораздо легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
ПриключенияОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...