С последних событий прошло два года. Всё это время у меня были тренировки и я стала намного сильнее. На протяжении двух лет нахождения здесь, мое мнение в отношении Порока поменялось в лучшую сторону. Я осознала, что в этом месте мы и вправду в безопасности, и, как планировалось, сможем помогать заражённым. По крайней мере я, если не завалю так называемый «экзамен».Кстати наша компашка ещё сильнее сдружилась, даже появилось пополнение. К нам присоединились Тереза и Томас. Что касается уроков, то они проходили как обычно, всё с той же астрономией, в которой я стала даже делать пусть и небольшие, но успехи. С Ньютом я общаюсь как с другом, но внутренний голос до сих пор твердит, что здесь дружбой и не пахнет. Я стараюсь отгонять эти мысли прочь, но получается плохо. Кажется, я действительно начинаю влюбляться в него… Или уже влюбилась? Как все сложно.
На этот раз у меня будет необычная тренировка. Мне придётся убивать шизов в виртуальной реальности и если всё пройдёт хорошо, то я смогу вступить в ряды солдат ПОРОКа. Для меня это огромная честь.
«Да, Кэтрин забыла слова мамы. С каждым днём образы её семьи всё больше стираются с её памяти»
Прозвенел будильник, оповещающий о важном дне. Сегодня у меня было хорошее настроение, но всё-таки немного волнения присутствовало. Я медленно поплелась в ванную и стала принимать душ. По телу стекали тёплые капли воды и хоть немного, но успокаивали. Задумавшись о насущном, я и не заметила, как простояла там полчаса.
— Кэтрин, с тобой всё хорошо? — постучав, спросила Соня и выдернула меня из моих мыслей.
— Да, я уже выхожу —
***
На завтрак нам давали омлет и чай с яблоком. С приближением тренировки я все больше волновалась и не могла смотреть на еду, да и есть впринципе. Но чтобы были хоть какие-то силы, я откусила достаточно большой кусок яблока.
— Хей, не бойся. Всё будет хорошо, я уверен, ты справишься и тебя обязательно возьмут. За эти два года ты очень изменилась и стала гораздо сильнее, а покушать нужно, не будешь же ты сражаться на голодный желудок — Улыбнувшись своей сияющей улыбкой, поддержал Ньют. Ну, а чтобы ещё больше меня расслабить, стал поглаживать по руке. Правда это действие ввело меня в ещё большую нервозность, потому что из-за него я покрылась румянцем, мои щёки просто горели. Хорошо ещё, что другие не заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая на грани смерти
ПриключенияОбычные школьные будни, привычная рутина, казалось бы, что может пойти не так? Но Кэтрин даже представить себе не могла, что за несколько дней ее жизнь кардинально изменится. Изменится настолько, что она потеряет самого близкого человека. Теперь ей...