Глава 15. Это галюцинации?

403 29 4
                                    

— Марк ну пожалуйста, ну пусти.

— Ладно, но чтобы была на связи и вернись до темноты. Не хочется тебя потом вытаскивать из желудка шизов, знаешь ли.

— Очень смешно, но спасибо. Обещаю вернуться до темноты.

— Иди уже.

После этих слов я побежала к мотоциклу, чтобы поехать одной в другой город. До него час езды, не так уж и много, было и похуже, когда днями добирались.

Прошло три года, мы так и не нашли ни единого лабиринта. Но я пытаюсь не отчаиваться, хотя бы делать вид, что всё в порядке. За это время Марк мне стал как старший брат, все эти годы мы были вместе и поддерживали друг друга. Каждый день я вспоминаю Ньюта, Минхо, Соню, Томаса, Терезу, Лию, свою родню и всех остальных, кого отнял у меня ПОРОК. Каждый день я твержу, что ПОРОКу это просто так с рук не сойдёт, он поплатится. И я уверена, что когда-нибудь так и будет.

Добежав до своего железного коня, я мигом вскочила на него и дала по газам. Спустя минут 5 я выехала из города.

Вокруг пустыня, пески и ничего более. Этот ландшафт преследует меня уже долгое время, но постепенно привыкаешь. Вначале было очень трудно: постоянная жара, нехватка воды и пищи, отсутствие безопасности, но с годами мы с Марком всё это более менее обустроили. Конечно это не курорт, но жить можно. Всегда, когда я остаюсь одна, я окунаюсь в воспоминания. Также произошло и сейчас. В голове мелькали различные события: поцелуй с Ньютом, рисование с Лией, игра на гитаре и многое другое.

Что я вижу? Знак «М». Все остальные буквы стёрты и очень трудно догадаться, что это за город. Но в любом случае это не имеет значения, ведь сюда я приехала с целью посетить оружейный магазин. Возможно там мало чего останется. Ладно, была не была. Подъехав к магазину, я увидела, что он находится в подвале.

— Стопудов там шизы. — подумала я

Взяв нож в руки, потому что пистолет будет слишком громко слышен и может привлечь ненужное внимание, я приоткрыла дверь. Было темно. Посветив фонариком вперёд, вдалеке я обнаружила фигуру.

— «Ну не могу я жить без приключений», — промелькнула мысль.

Я попрыгала на месте, чтобы он меня заметил и это дало результат. Он тут же побежал на меня и я с лёгкостью его убила. Надеюсь, здесь больше никого нет.

Бегущая на грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя