Глава 6. Первое задание

475 32 3
                                    

Утро. Я вскочила и в прямом смысле полетела в душ. Девочки сначала не поняли, что со мной происходит, но вскоре вспомнили, что сегодня у меня будет первое задание за пределами комплекса.

Переодевшись в форму, которая была приготовлена ещё вчера, я впервые решила сделать зарядку, скажем так, для разогрева. Они очень удивились, но старались не подавать виду, хоть я все равно заметила их недоумение.

— «Согласна, я волнуюсь, в какой-то степени мне даже страшно, но всё-таки я солдат ПОРОКА и не должна дрожать перед лицом опасности. Тем более я же смогла пройти испытание с живыми, мать вашу, шизами. Тогда о каком страхе может идти речь, Кэтрин?» — мысленно подбадривала я себя.

— Кэт, ауу? — пытались достучаться до меня девочки.

— Простите, задумалась- оправдывалась я.

— Ты сходила в мед крыло - поинтересовалась Гарриет.

— Ой, спасибо за напоминание, я совсем про это забыла. После завтрака сбегаю.

-Ты уверена, что успеешь? — спросила Соня — Я вот вообще не понимаю, как тебя допустили к занятиям с твоей ногой! — она все ещё не унималась.

— Сонь, ну сколько можно ждать? Откладывать мое похождение просто бесполезно, так как я хорошо сдала экзамен. Да и тем более, кто знает, вдруг в будущем я могу попасть в ситуацию и похуже. Я же солдат, поэтому должна быть ко всему готова и уметь преодолевать такие трудности, как немного поцарапанная нога, например — я глупо улыбнулась.

— Хм, ну да, и именно из-за одной несчастной царапинки ты должна каждый день ходить на перевязку — она была серьёзна, от милой хохотушки не осталось и следа.

— Все в норме, правда — я пыталась её успокоить.

— Ну, как знаешь — ответила она и мы поспешили в столовку.

Там находилось немного детей и к моему удивлению, мальчики с Терезой уже доедали свою порцию. Взяв завтрак мы подсели к ним.

— Привет — сказали мы.

— Утречко — ответили они.

— Знаешь, Кэт, а тебе идёт форма — сказал Минхо с ухмылкой, смотря на меня. Мне это не понравилось и, когда я поняла, что он мог там себе нафантазировать, ответила:

— Угомони свою бурную фантазию, Минхо — девочки хихикнули, а Ньют решил перевести тему, хотя лучше бы просто промолчал.

Бегущая на грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя