Пролог

4.5K 173 30
                                    

Парень в тёплой толстовке, цвета замызганных тёмных стен заброшенных зданий, устало смотрит в дисплей нового гаджета. Пытается читать посты, вчитывается, но сознание переключается лишь на пустые, будто стеклянные глаза, смотрящие на него с экрана. Его глаза. Он так сильно от всего устал. Люди опять публикуют этот многочисленный хейт в сторону его бывшего. Они продолжают лить на него и его новую девушку помои, зачем-то кому-то пытаются изгадить настроение. Неужели не хотят начать с себя?

Он не должен это читать, видеть всё это. Темноволосый и так винит себя за произошедшее два месяца назад, а теперь ещё и потому что их совместная конфликтная ситуация просочилась в сеть.

В висках пульсирует особенно сильно и парень замученно их трёт, ощущая тупую, непрекращающуюся боль в голове. Мысли трещат, уплывают, не позволяют схватиться хоть за одну.

Ему определённо нужно поспать хотя бы час. Нужно хотя бы попытаться ещё раз. Юноша уже выпил лекарство от бессонницы, что прописал ему психиатр несколько дней назад. Или недель? Он не помнит. Это пугает.

Раньше он жил хорошо, можно сказать он был правда счастливым человеком, тем самым, обладающим заботливой семьёй, преданными друзьями и огромной аудиторией, любимым человеком. Он блогер. Очень известный блогер, зачастую проводящий стримы по прохождению игр. Является ли он им сейчас, перестав снимать контент? Темноволосый не может здраво порассуждать на эту тему.

На кровать запрыгивает чёрный комочек. Он тихонько подкрадывается к хозяину и осторожно ныряет под руку, ложась на грудь. Скарамучча наконец вздыхает и отводит глаза вбок, косясь на котёнка. Ему страшно от того, что он перестал любить своего питомца, правда страшно. Юноша понимает, что так быть не должно, это неправильно, он пытается вернуть себе возможность полюбить снова. Хотя бы невинного Бориску.

— Чего ты опять ко мне припёрся? — тихо шепчет он, не желая грубо разговаривать со своим котёнком, но слова сами срываются с языка. Бориска смотрит на хозяина глазами-бусинками и, кажется, понимает состояние Скарамуша. Зверёк не может помочь ему никак, но он может просто быть рядом.
Скарамучча откладывает телефон и ленивой, тяжёлой, как ощущалось ему самому, рукой проводит по угольно-чёрной мягкой шёрстке. Мерзкая, ноющая боль во всем теле не покидает его, но всё же в какой-то степени ему становится легче от едва различимого мурлыканья Бориски. Глупое имя, думает Скарамучча.

Без амбиций Место, где живут истории. Откройте их для себя