6. Блинчики на завтрак

1.6K 130 28
                                    

Скарамучча понял, что привязался к Казухе именно в это утро, когда проснувшись в его объятьях, юноша понял, что хочет сделать ему чёртов завтрак в постель. Он, Скарамучча, который и для себя-то никогда не готовит, внезапно захотел сделать такое для другого человека.

Темноволосый осторожно выпутался из несильной хватки спящего Каэдэхары и, не тратя времени на наведение марафета, направился на кухню. Котята дремали на подоконнике, купаясь в ласковых лучах утреннего солнца, и Скарамуш позволил себе улыбнуться нелепо. Он начал думать, чего бы такого можно смастерить для Казухи, чтобы и кухню не спалить, и блондину пришлось по вкусу. Блинчики были наилучшим вариантом из немногих, ведь та же яичница, например, стояла уже поперёк горла.

Скарамучча нашёл короткий рецепт домашних панкейков и принялся замешивать ингредиенты для теста, строго следуя предложенной инструкции.

— Нахуя вообще в сладости класть соль…

Юноша взял наполовину пустую солонку и, аккуратно поднеся её над полужидкой массой, потряс. В рецепте написано сыпать небольшую щепотку, на глаз, без каких-либо точных данных, Скарамуш так и сделал, через секунду матерно вопрошая Господа Бога, почему тот не наградил его достаточным количеством мозгов. Практически все содержимое солонки успешно покоилось в миске с тестом. С горкой.

— Сука-а-а… За что мне всё это!

Но временные трудности не смогли больше сломить темноволосого. Предварительно набрав в чайную ложечку небольшое количество соли прямиком с неудавшегося эксперимента, Скарамучча сходил вылил в унитаз первый замес теста. Во второй раз точно получится! Да ведь?

И у него правда всё вышло как надо. Процесс дальнейшей готовки на сковороде так же прошёл на удивление гладко, не считая, что несколько блинчиков получились «комом». Ну это не страшно, главное, их осталось достаточно для солидного завтрака. Скарамучча придирчиво смотрел на ароматную кучку, недоумевая по поводу того, как бы их красиво преподнести. Чистыми руками парень осторожно завернул блины в тоненькие трубочки, раскладывая ровным рядом, один к одному.

Скарамуш настолько заморочился, что нашёл старый, но симпатичный мамин поднос, на который он и водрузил всю конструкцию. Заварил чай.

— С чем же ему их дать, — под нос шептал Скарамучча, общаясь с самим собой. Он правда не представлял с чем Казуха любит блинчики. Возможно, с каким-нибудь дорогущим кленовым сиропом или шоколадной пастой? Увы, но ничего подобного сейчас дома не было, а бежать ни свет ни заря в магазин было также плохой идеей. К тому же, всё остынет за такое время.

Без амбиций Место, где живут истории. Откройте их для себя