5. Семья, мнимое счастье?

1.9K 134 36
                                    

Казуха до вечера крутился на кухне, получая от готовки настоящее удовольствие. В холодильнике уже стояли два сытных салата, а сейчас блондин активно занимался картошкой, переворачивая её время от времени лопаткой, доводя до хрустящей корочки. Скарамучча крутился рядышком, напоминая непослушного кота, он понимал, что, наверняка, мешает другу, но любопытство и желание побыть вместе перекрывали любой зов совести. Каэдэхара против не был. Даже наоборот, так хорошо он давно себя не чувствовал.

Чёрный котик и белая кошечка, — что уже совершенно освоилась в новом доме, — также бегали под ногами, норовя ухватить из рук мягкосердечного Казухи кусочек какой-нибудь вкуснятины. И им, разумеется, доставалось много.

За окном медленно смеркалось, дело близилось к семи вечера, когда Каэдэхара полностью завершил все приготовления, получая в свой адрес скупые восхищения от смущённого Скарамуччи. Тот вообще совершенно не привык благодарить кого-то, однако блондина хотелось просто завалить разного рода комплиментами. Дабы хоть немного придерживаться своего годами нажитого, привычного отстранённого поведения, Скарамуш был вынужден выражать чувства скромнее.

Он даже не заметил за всей этой хозяйской суетой, каким нежным взглядом порой смотрели на него алые, в кухонном свете чуть рыжеватые, глаза. Возможно, так лучше для обоих юношей?

Дверной звонок оповестил о прибывших гостях. Скарамучча поторопился открыть, попутно понимая, что никакого подарка для сестры не приготовил. Настоящий балбес, как и говорила его мать.

С порога на темноволосого мгновенно бросилась счастливая девочка с большим рюкзаком на спине, что перевешивал, кажется её саму. Райдэн смеялась звонко и радостно, бережно заплетённая темно-фиолетовая косичка, достававшая ей до пояса, весело болталась, пока сама малышка прижималась к старшему брату. Эи улыбнулась слегка, глядя на развернувшуюся картину. Точно так же улыбнулся и Казуха, подошедший к Скарамучче из-за спины.

— Привет, Скара-чан! Давно не виделись, — Райдэн чуть отошла, приветствуя брата наполовину беззубой улыбкой. Молочные зубы меняются, невзначай подумал Скарамуш, усмехаясь про себя. Девочка правда выглядела очень забавно без пары передних зубов. Энергичная Райдэн не заставила долго себя ждать и вновь кинулась к Скарамучче, на этот раз забираясь на ручки. Парень под чужими взглядами стеснительно поздравил младшую сестрёнку с праздником, стыдливо пряча дико красные щёки за косичкой Райдэн. Та только хихикала благодарно. Она правда очень скучала.

Без амбиций Место, где живут истории. Откройте их для себя