Вопреки тому, что Скарамучча уверял Казуху, мол, торопиться не будет, этого не произошло. Непонятно откуда взявшиеся силы, — парень время от времени питался едой на дом и дошираком, без кипячёного энергетика к счастью, — понесли темноволосого юношу в ванну. Привести себя в мнимый порядок оказалось не так трудно. Скарамучча даже попробовал улыбнуться своему отражению в зеркале, но сразу же неоднозначно фыркнул, отводя взгляд. «Не урод вроде, чего тот убежал»—Скарамуш попытался настроить себя более позитивно, однако малейшее, даже мысленное упоминание о Тарталье заставило все внутренности болезненно скручиваться.
Он ещё какое-то время глядел в своё равнодушное, помятое лицо, оценивая его состояние и пригодность быть показанным для Казухи. Проверку на «отлично» мешки под глазами не прошли. Звонить матери и спрашивать, куда она засунула его старую косметику не хотелось жутко. Ещё бы. Они не разговаривали уже целый месяц. И не потому, что Эи забила на сына, нет, она звонила и, кажется, даже приходила, просто у самого Скарамуччи не было желания выходить с людьми на контакт. А этой ночью его прям как пришибло. Торопится гулять со встречным-поперечным и даже хочет соответствовать. Приняв гордое решение найти всё самостоятельно, темноволосый пошарил в шкафчиках ванной комнаты на наличие чего-либо похожего на тоналку. Её не было. — Чёрт, женщина, если ты прикарманила мою драгоценность, пока я умирал, — Скарамуш сердито топал на кухню, перешагивая бутылки и всевозможный шуршащий мусор, — я тебе отрежу твою длинющую косу к херам моржачьим. Исполнять в ближайшем будущем страшный приговор не пришлось, — косметика нашлась в верхней полочке кухонного шкафчика. Если парню не изменяла память, а она часто подводила его в последнее время, к его прежним тюбикам и подводкам добавилось что-то новое, что-то от Эи. Мысленно поблагодарив мать, Скарамучча взял тональный крем и направился было обратно в ванную, но зачем-то вернулся и, чуть подумав, взял гигиеничку с противными ягодками на упаковке. «Ещё хоть пару дней и губы начнут шелушиться и осыпаться, ей богу. Запустил себя, казалось бы, из-за такой бредятины» С одеждой определиться было не проблематично, Скарамуш просто переодел домашнюю тёмную толстовку, со своими позорными разводами от позавчерашних слез, на однотонное чёрное худи, достававшее ему чуть ли не до коленок. Джинсы схватил первые попавшиеся. Посмотрел на время, сверяясь с примерным прибытием Казухи к станции метро, и чуть погодя вышел из квартиры, предварительно отсыпав Бориске сухого корма и воды в отдельную мисочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без амбиций
FanfictionСкарамучча узнал о измене Аякса Тартальи и пытается это пережить, но он снова влюбился в одного человека...... Фф по шипу "каэдахара Кадзуха/Скарамучча" взята с фикбука, автор: kzlovessc Выкладываю для удобства читать тут, фф полностью вышел на фикб...