Во время поездки не происходило абсолютно ничего интересного. Вагоны трясло, у Скарамуччи в ушах стоял вечный непрерывный гул мотора, немного укачивало. Однако в целом всё прошло относительно спокойно, без происшествий.
Друзья много разговаривали, а ночью вообще не спали, увлечённые беседами. Один лишь Скарамуш высказал желание пойти на боковую, даже предложил Казухе лечь вместе на одно, до жути тесное и неудобное, спальное место, но тот почему-то отказался. Пожелал спокойной ночи, поцеловал в нос и как ни в чём ни бывало ушёл в вагон Венти и Итэра. Темноволосый, разумеется, не обиделся. А с какой стати он вообще должен это делать? Подумаешь, любимый человек променял его на каких-то двух парней, у которых внезапно начался словарный понос. Да, причины не было… Но Скарамучча ещё долго дулся, засыпая, а жёсткая, набитая старыми иссушенными перьями подушка получила два глухих удара кулаком. Сон был беспокойный, к тому же недолгий.
На утро Скарамуша разбудили лёгкие поглаживания по голове. Казуха сидел перед ним на корточках, улыбался нежно и гладил тёмные волосы, словно юноша перед ним являлся задремавшим котёнком. Сонный Скарамучча не сразу смог проконтролировать свои действия и чуть было не потянулся к Каэдэхаре в объятия, однако вовремя вспомнил вечерний казус. Отстранил руки блондина, отодвигаясь ближе к стене вагона.
— Ты чего такой недовольный? — хмыкнул Казуха. Он явно не собирался сдаваться так быстро. — Сны плохие снились?
Скарамучча деланно повернулся к парню спиной, игнорируя. Если сначала он планировал никак не высказывать своё недовольство, то сейчас наоборот хотелось, чтобы Казуху кольнул укор совести. Бедный Скар, а ведь он так хотел провести первую ночь в поезде наедине с возлюбленным! И чем же ему отплатили? Не замечая того, Скарамуш инстинктивно состроил грустную мордашку, словно жалея себя.
— Ты так просто не уйдёшь от ответа!
Звучало, как угроза, однако Скарамуш только усмехнулся мысленно, будучи уверенным, что запросто отвертится, а потом заставит Казуху извиняться перед ним. На коленях. Возможно, обнажённым. Скарамучча ещё успеет подумать над деталями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без амбиций
FanfictionСкарамучча узнал о измене Аякса Тартальи и пытается это пережить, но он снова влюбился в одного человека...... Фф по шипу "каэдахара Кадзуха/Скарамучча" взята с фикбука, автор: kzlovessc Выкладываю для удобства читать тут, фф полностью вышел на фикб...