10. Утешение и унижение

1.9K 106 157
                                    

Скарамучча не поехал в больницу вместе с Венти. Ему просто отказали в этом врачи, узнав, что он никем особым не приходится для юноши. Сказали, что к пациенту посторонних точно не впустят раньше завтрашнего утра, и то, если ситуация стабилизируется. Зато девушка, что сбила Венти, поехала на той же скорой помощи, слёзно умоляя сделать парню какую угодно дорогостоящую операцию, говорила, что всё оплатит. Подробностей Скар не знал, практически сразу ушёл домой.

Венти должен выжить, это точно, Скарамучча практически в этом не сомневался. Но… Он совсем не мог совладать со своими погаными эмоциями. Всю дорогу домой темноволосый плакал, как конченный придурок, даже не пытался с собой что-либо сделать. Казалось бы, только пошёл какой-никакой личностный рост, парень вышел с обществом на контакт, влюбился, вновь начал все эмоции ощущать, как и раньше, а здесь, бац, и новоиспечённый приятель лежит в собственной крови на дороге.

Глотая слёзы, Скарамучча швырнул ключи и рюкзак куда-то в угол квартиры. Есть совершенно не хотелось, а если бы и хотелось, он уверен, в горло бы не пролезло ни кусочка, всё проглоченное несомненно вырвалось наружу. Скарамуччу трясло не по-детски. Дрожащими руками он налил молока котам и насыпал корма, добрую половину просыпав рядом с миской. Пока Бориска с Ряженкой жадно поглощали свою еду, Скарамуш сел на колени и в кромешной темноте гладил их, едва касаясь пальцами мягкой шёрстки. Крупные капли слёз падали на спинку Ряженки и она дёргала пушистым хвостом, но не отходила от миски, а продолжала кушать и покорно подставлялась под дрожащие, чуточку влажные ласки.

Скарамучча просидел возле котят ещё какое-то время, затем набрал в больницу, осипшим голосом интересуясь о состоянии новоприбывшего пациента. Его уверили, что несмотря на сильное столкновение, у юноши не было никаких смертельных повреждений, только сильный вывих левой руки и не слишком серьёзная травма головы. Ещё, врачи подозревают внутреннее кровоизлияние, но к летальному исходу случай Венти не приведёт. Скарамуччу попросили не переживать и завтра с новыми силами заглянуть в больницу в назначенное для посещений время. Он поблагодарил тихо девушку, чей убедительно спокойный голос особым образом на него подействовал. Положил трубку.

Скарамуш заснул прям на полу кухни, не контролируя собственное тело. Котята доели корм и свернулись клубочками, прижимаясь к хозяину тёплыми спинками, правда Скарамуш этого уже не почувствовал — провалился в сон практически моментально.

Без амбиций Место, где живут истории. Откройте их для себя