— Чёртов Аякс, ты не видишь, что у меня хп осталось ахуенно мало?! Тебе Барбара в команде для красоты или как? Хиль меня живо!—Скарамуш ловко управлялся с клавиатурой, прожимая кнопки, добивал последние единицы здоровья мобу, успевшему уже изрядно поколотить половину его и Аякса команды. Горе-дамагер темноволосого уже подыхал и, как назло, ранее обожрался жареного цыпленка. — Аякс, он «больше не голоден», — язвительно прошипел юноша, читая бесячую надпись посреди экрана ноутбука, — выруча-а-ай.
Тарталья хохотал, сидя рядом, прижимаясь боком к Скарамучче и быстро тыкая в телефоне, стремясь вытащить персонажей парня из бедственного положения. Увы, не получилось, и по комнате прокатилась мучительная и эмоциональная ругань. Придётся идти в кооператив с глупыми иностранцами. Темноволосый отставил ноут на тумбочку и упал спиной на кровать, тихо шепча проклятия. Аякс опустился рядом, временно задерживая взгляд на хмуром лице.
— Не пялься, придурок. — Скарамучча недовольно высунул язык, но противоречиво улыбнулся следом.
Тарталья повиновался, предварительно поцеловав мягкую щёку юноши.
Уже тогда рыжеволосый крутил роман с Люмин. Скарамуш начал вспоминать отдельные эпизоды из их отношений совсем недавно и теперь, сопоставляя временные промежутки парень понимал, что его обнимал, целовал и имитировал любовь тот человек, который беззастенчево в тот же день мог прижать к стене другую девушку. Неужели он был настолько без тормозов, что его устраивала эта ложь? Почему нельзя было рассказать обо всем гораздо раньше, почему бы спокойно не разойтись? Остаться друзьями в конце концов? Скарамуш до сих пор не понимал, что двигало тогда его парнем.
Об измене ему рассказала подписчица, случайно наткнувшаяся на аккаунт той самой Люмин. Темноволосый смотрел на их совместные фотографии долго и с отвращением, ненавидя парочку больше всего на свете. Разумная часть сознания твердила ему, что, мол, никто не виноват в том, что Аякс разлюбил его, так бывает и такое происходит часто. Сердцу не прикажешь. И Люмин не виновата, что рыжий запал на неё, ведь она и правда была хорошенькой и миловидной. Скарамучча не слушал разум, его тогда колотило от злости и бесконечной обиды. Он с раздражением вспоминал слова матери, что их союз с Тартальей долгим не будет, что тот — человек очень ветренный и, если так можно сказать, достаточно легкомысленный в плане романтики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без амбиций
FanfictionСкарамучча узнал о измене Аякса Тартальи и пытается это пережить, но он снова влюбился в одного человека...... Фф по шипу "каэдахара Кадзуха/Скарамучча" взята с фикбука, автор: kzlovessc Выкладываю для удобства читать тут, фф полностью вышел на фикб...