После того инцидента Скарамучча снова заснул, на часах не было и четырёх утра. Возможно, в глубине души, парень желал увидеть логичное завершение своего предыдущего сновидения, однако в подобном ключе Казуха ему больше не снился. Зато снилось что-то неприятное, мрачное. Темнота в его сне окружала со всех сторон, душила нещадно, шептала вещи, которые Скарамучча не хотел бы больше слышать никогда в жизни. Проснулся в слезах. Эдакие эмоциональные качели.
Утро выдалось скверным, даже несмотря на тёплое сообщение Каэдэхары, желавшего доброго утра и хорошего дня. Тело ныло отчего-то, голова раскалывалась от вчерашних и ночных рыданий. Не стоило так резко завершать походы к психологам, ох не стоило. Он ещё не полностью избавился от кошмаров различного характера, неприятные картины преследовали Скарамуччу по пятам в любой точке его беспокойного сна. Признаться честно, фантазия о Казухе была наиболее спокойной и утешающей, по сравнению с остальными ночами.
Скар поэтому и спать долгое время не мог без снотворного — боялся плохих снов, боялся просыпаться в липком холодном поту совсем один.
Жутко хотелось мыться. Очистить себя от порочности этой ночи. Он ведь раньше даже не дрочил толком, и не из-за того, что был пай-мальчиком, просто не было то ли подходящего настроя, то ли объекта восхищения. Темноволосый до сих пор оставался девственником и в свои годы явно не считал это величайшим достижением.
Скарамучча стоял под душем около получаса. Он не любитель долго мыться, но в этот раз горячая вода, плавно стекающая по изгибам тела, очень даже помогала…отвлечься, что ли? Так или иначе, душ успокаивал нервы, шум капель заглушал собственные мысли. Скарамуш вышел с полотенцем, обёрнутым вокруг бёдер, слабовато закрепленным на пояснице. Мокрые волосы противно облепляли шею, Скарамуш то и дело их поправлял, раздражённо почёсывая кожу в этой области.
Юноша поставил кофе завариваться и на фон включил какое-то случайным образом выбранное утреннее радио. Весёлая музыка направляла на положительные эмоции, бодрила. Котята крутились у оголённых ног, в ожидании еды. Скарамучча не стал долго мучать животных и наложил в обе миски специального паштета, купленного недавно Каэдэхарой во время прогулки. Сам себе он пожарил тосты с плавленным сыром и помидором.
Дома находиться совершенно не хотелось, поэтому, как только Скарамучча завершил завтрак и просушил голову феном, он накинул на плечи рюкзак и буквально «сбежал» на улицу. Серые стены собственной квартиры сильно поднадоели за предыдущие месяцы одинокого самокопания. Очень хорошо, что Казуха заставил Скарамуччу вновь чувствовать себя живым. Правда замечание, касательно курения, Скар пока игнорировал, по обыкновению взяв из шкафчика новую упаковку дешёвых вишнёвых сигарет и зажигалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без амбиций
FanfictionСкарамучча узнал о измене Аякса Тартальи и пытается это пережить, но он снова влюбился в одного человека...... Фф по шипу "каэдахара Кадзуха/Скарамучча" взята с фикбука, автор: kzlovessc Выкладываю для удобства читать тут, фф полностью вышел на фикб...